Top Banner_Благотворительный_фонд_Строим_Добро

Актуальное

Из нашей дорожно-строительной техники в Таможенном союзе произведены разве что щетки

Леонид Гиндин, генеральный директор ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

“Ведомости” сообщают, что Минпромторг разработал проект постановления, предполагающий постепенный отказ от использования господрядчиками импортной техники. По информации издания, с 2017 года претенденты на госзаказ должны будут иметь в своем распоряжении  10% техники, которая произведена в границах Таможенного союза. К 2021 году этот показатель должен вырасти до 50%. Комментирует новость генеральный директор ЗАО «АБЗ-Дорстрой» Леонид Гиндин:

Гиндин ЛА“90% от общего количества нашей дорожно-строительной техники импортного производства. Оставшиеся 10% – это вспомогательное оборудование, такое, например, как щетки-погрузчики, сделанные в Белоруссии. Фрезы, катки, экскаваторы, бульдозеры, укладчики, к сожалению, либо совсем не производятся в пределах Таможенного союза, либо ненадежны и не имеют сервисного обслуживания.

В условиях, когда заказчик требует высокого качества работ, компании, которые несут перед ним гарантийные обязательства и обеспечивают выполнение контракта дорогостоящими банковскими гарантиями, вынуждены использовать импортную технику. Ведь если дорожно-строительная техника часто выходит из строя – как обеспечивать соблюдение сроков?

Импортная техника высокопроизводительна, надежна и обеспечивает высокое качество конечного продукта.

Конечно, по нынешнему курсу валют закупка такой техники крайне дорога. Вопрос, как обновить парк (это неизбежно придется начать делать через 2-3 года) – один из самых горячо обсуждаемых сегодня”.

 

Исследование микрорайона

Подборка для Вас

X