Актуальное
160_600_Поплавок_уши_Строим_добро

Связь для бизнеса без головной боли

Теперь управление бизнесом стало простым, ведь «МегаФон» предлагает делать бизнес по-настоящему.

телефон

«МегаФон» разработал новую стратегию в области корпоративных услуг, которая сможет полностью освободить клиента от необходимости тратить время и силы на организацию таких телекоммуникаций, как мобильная связь, доступ в интернет и другие необходимые инструменты в любой компании. Работа с бизнес-сегментом строится на полной ответственности оператора за все связанные с его услугами процессы. Как телеком-партнер «МегаФон» возьмет на себя решение всех задач по обеспечению необходимыми услугами, чтобы клиенты могли сосредоточиться на деле. Все вопросы по связи оператор берет на себя.

К универсальному оператору связи уже подключено больше 250 тысяч коммерческих организаций: в прошлом году его выбрала каждая третья российская компания. Однако, как поясняют представители «МегаФона», дело не только в выгодных тарифах и качестве работы сети, которое вызывает наименьшее число нареканий.

 

Многие услуги разработаны именно для того, чтобы освободить клиента от «головной боли» по решению самых разных корпоративных вопросов. Один из самых наглядных примеров – это сервис «Контроль кадров», который позволяет в буквальном смысле забыть о мониторинге рабочего времени. После передачи этой функции оператору клиенту нужно лишь получить отчеты в удобной аналитической форме и при необходимости скорректировать рабочий график. Или, что тоже не редкость, принять к сотрудникам административные меры.

«МегаФон» делает многое, чтобы корпоративные клиенты могли доверять сервису и услугам компании по-настоящему: есть удобный web интерфейс, постоянное совершенствование продукта под потребности бизнеса, клиентская служба 24/7, что особенно важно для малого и среднего бизнеса, который, как правило, не прерывает свою деятельность с окончанием общепринятого рабочего дня.

Базовая услуга мобильной голосовой связи предлагается компаниям вместе с гибкими инструментами для контроля и управления бюджетом. Клиент получает не просто оптимальный тариф и удобную систему расчетов, но и инструменты для того, чтобы максимально эффективно управлять подключенными услугами, не тратя на это дополнительные ресурсы.

Так, например, «Персональный бюджет» от «МегаФона» позволяет существенно разгрузить бухгалтерию и не думать о расходах сотрудников на связь в личных целях. Абонент сохраняет единый номер для частных и рабочих звонков, но при этом компания может ограничить время или спектр услуг, которые оплачивает за абонента. Правильно ли выстроена система предоставления корпоративной связи персоналу, руководители могут оценить с помощью «Анализатора счета». В рамках этого сервиса оператор предоставляет подробные данные о затратах на служебные звонки и личные переговоры. А уже на основе этой информации легко выбрать более выгодные тарифы или оптимизировать затраты на связь другим путем.

В свою очередь, услуги мобильного интернета для корпоративных клиентов «МегаФон» оказывает на основе гибкой системы предоставления трафика. Компаниям доступны пакеты, оптимальные для стоящих перед предприятием задач, а также льготные условия на приобретение Data-оборудования и единые тарифы по всей России.

Сегодня организации-клиенты не ограничиваются услугами мобильной связи: растет спрос на комбинированные подключения. По отдельности решать вопросы обеспечения мобильной и фиксированной связи долго и дорого. Кроме того, не всегда на площадке есть возможность провести традиционные коммуникации. Поэтому, с одной стороны, «МегаФон» предлагает клиенту наиболее эффективную и экономичную комбинацию видов связи. А с другой – оптимизирует расходы за счет комплексного подхода к тарифам на фиксированные и мобильные каналы.

Подключив все необходимые сервисы от «МегаФона», компания получает возможность полностью сфокусироваться на своих бизнес-задачах, не отвлекаясь на непрофильные для нее вопросы телекоммуникаций. Кроме преимущества в сервисе и широкой продуктовой линейки, клиенты «МегаФона» пользуются наиболее высокотехнологичной в России коммуникационной сетью. Оператор остается на первой строчке по качеству и покрытию 4G – сеть «МегаФона» четвертого поколения доступна в 74 регионах и охватывает 14 из 15 городов-миллионников, где преимущественно и базируются коммерческие компании.

Оператор стабильно лидирует по уровню удовлетворенности клиентов работой сети, ведь теперь можно не беспокоиться о качестве связи. Фактически от клиента требуется только озвучить свои потребности и бюджет, а остальное компания возьмет на себя.Для клиентов компании это и означает «делать бизнес по–настоящему». Просто сфокусируйтесь на деле, а телекоммуникациями займется «МегаФон».

 

Похожие сообщения

X