на главную КАТАЛОГИ ТЕНДЕРЫ, ТОРГИ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Каталог компаний
Строительные объекты Санкт-Петербурга
Строительные объекты Ленобласти
Участки, утвержденные правительством под проектирование и изыскательские работы
Перечень саморегулируемых организаций
Стратегические объекты
государственные
коммерческие
торги
Национальные стандарты (ГОСТы)
СНиПы
Своды правил
   СТРОИТЕЛЬСТВО > Реставрация >
Новости
ЭКОНОМИКА
СТРОИТЕЛЬСТВО
Архитектура и проектирование     
Реставрация                                    
Промышленное строительство      
Высотное строительство              
Транспортное строительство        
Малоэтажное строительство        
Фундаменты                                    
Жилищное строительство              
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЖКХ
ИННОВАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЯ
Яндекс





 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

01.09.2010
В СПб началось строительство новой дороги с использованием теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®

30.08.2010
ПЛАСТФОИЛ® защитит от опасных загрязнений на свалках и полигонах ТБО

30.08.2010
«Водоканал Санкт-Петербурга» готовится к зиме


Морской бизнес Северо-Запада: информационный журнал

Крепкая насыпь для слабых грунтов

Технология армогрунтовых насыпей всё чаще используется в строительстве железных дорог и автомобильных трасс. Специалисты компании «СПб-Гранит» применили ее в процессе работы по реконструкции «американского» моста Литера А.


Наш собеседник – генеральный директор ООО «Строительная компания «СПб-Гранит» Андрей Евдокимов.

– Андрей Сергеевич, в чем особенность этого типа насыпей?
– Приход на строительный рынок геосинтетических материалов позволил усовершенствовать традиционную технологию формирования насыпей и добиться практически неограниченных возможностей в плане надежности сооружения и срока его эксплуатации.
Армогрунтовая насыпь является самонесущей, она формируется с использованием геотекстиля – плотной ткани, не поддающейся гниению, в которую последовательно «заворачивается» каждый слой песка. Слои, уложенные друг на друга, благодаря собственному весу, сохраняют жесткость и форму насыпи в течение всего срока ее эксплуатации.
Несмотря на кажущуюся простоту этой технологии, ее реализация потребовала от нас максимальной собранности. Устройство насыпи, особенно на подходах к мосту, можно смело сравнить с хирургической операцией.
Проектировщики «Ленгипротранс» очень помогали нам в процессе работы, и могу смело сказать – продукт получился европейского качества.
Работы по созданию насыпи постоянного моста литера А завершены, теперь задача СК «СПб-Гранит» – благоустройство этого титула и проведение мероприятий по укреплению участка скоростной железной дороги Москва – Петербург, предназначенной для испытаний поезда «Сапсан».

– Почему именно такая насыпь была необходима на данном объекте?
– В Европе эта технология давно применяется для слабых грунтов. После проведения геологических изысканий для моста литера А стало ясно, что только армогрунтовая насыпь способна обеспечить нормальную работу подходов к мосту, по которому в ближайшее время начнется движение скоростных поездов «Сапсан». Как иллюстрация: на первом этапе работы в грунте на строительной площадке утопал даже экскаватор на болотных гусеницах.

– Все работы велись без остановки движения по главному ходу. С какими трудностями в связи с этим пришлось столкнуться?
– Ключевыми для нас с самого начала строительства являлись вопросы обеспечения безопасности движения, ведь расстояние между насыпями временного и постоянного мостов всего 30 см. Результат: за всё время производства работ на нашем участке не было никаких нештатных ситуаций.

– Правда ли, что на этот объект трудно было найти подрядную организацию?
– До нас проект изучали пять авторитетных строительных компаний, но ни одна из них не взялась за его реализацию.
Это можно понять: объект действительно сложнейший. Организация подъездов, временных карьеров для складирования материалов, размещение спецтехники в стесненных условиях, проведение работ без отмены движения поездов по главному ходу, координация всех служб, получение технологических окон – всё это ложилось на плечи подрядчика и создавало дополнительные сложности.

– Вы их не побоялись?
– Мы – молодая компания, обладающая не только здоровым честолюбием, но и некоторой долей авантюризма.
Из года в год выполнять одну и ту же работу нам не интересно, хочется активно развиваться. СК «СПб-Гранит» создавалась как общестроительная организация. Сегодня помимо общестроительных работ мы выполняем укрепление и водоотвод на автомобильных и железнодорожных трассах. Теперь нашей спецификой являются и армогрунтовые насыпи. Кстати, они пришли на ж.д. с европейских автомагистралей, так что в ближайшем будущем, несомненно, найдут применение и в отечественном автодорожном строительстве.
Кроме того, работать на подряде у СМТ № 1 ОАО «РЖДстрой» очень лестно. Пользуясь случаем, выражаю искреннюю благодарность управляющим трестом
Г. Н. Талашкину и С. С. Фисенко за оказанное нам доверие. Мы в свою очередь постараемся его оправдать. Отдельные слова благодарности хочу сказать Н. Д. Юсковцу, под руководством которого в центре города без серьезных проблем ведется такое грандиозное строительство.

Елена Никитченко

07.02.2009    


Список упоминаемых компаний
СПб-Гранит
РЖДстрой
Список упоминаемых объектов
американские мосты
Ключевые слова
американские мосты, мост, реконструкция, проект, геосинтетика, насыпь

НОВОСТИ

03.09.2010 12:04
Обрушившийся дом на Лиговском проспекте будет реконструирован, а не снесен

03.09.2010 11:39
КГА СПб нарушает права предпринимателей, установила прокуратура

03.09.2010 11:28
Суд в Москве принял заявление «Евроцемент трейд» о банкротстве СУ-155

03.09.2010 11:12
Главный штаб ВМФ не поедет в Петербург

03.09.2010 11:06
Холдинг «Адамант» может не успеть сдать вестибюль метро в Петербурге в срок

Строительство и городское хозяйство
Промышленно-строительное обозрение
 
на главную

О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА | КАРТА САЙТА | ВХОД

© 2009-2010 «СЕВЕРОСЛАВЯНСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ»