жк днепропетровская 37

Стройка начинается с «Валенс»

Большой и многообразный опыт специалистов АО «Валенс» в области инженерных изысканий, владение лучшими технологиями, методами и инструментами при выполнении предпроектных работ позволяет компании быть широко востребованной, принимать участие в работе над сложными и интересными проектами.

ЛесИзвестно, что результаты инженерно-геологических изысканий территории, на которой предстоит разместить любой строительный или инфраструктурный объект, произвести обследование зданий и сооружений, предназначенных под реконструкцию, – первостепенная и важнейшая база информации, на основе которой разрабатывается проектная документация, экономическое обоснование проекта в целом.

«Мы только что завершили предпроектные инженерные изыскания и обследование зданий учебно-тренировочного центра «Тамга» Кингисеппской таможни, – рассказывает заместитель генерального директора АО «Валенс» Владимир Ремнев. – Это не уникальный объект, в ходе изысканий не было нужды в применении особых методов или технических средств, все приемы – стандартные. Но если говорить об ответственности, качестве работы, то у исследователей не должно быть рядовых объектов. Информация, которую мы представляем заказчику, должна быть полноценной и достаточной для разработки проектной документации для того, чтобы принять обоснованное решение о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации зданий после реконструкции. Были тщательно изучены и исследованы почвы на предмет экологической безопасности, все коммуникации, конструкции и фундаменты каждого из двенадцати строений центра. И за все эти результаты, представленные заказчику, мы несем полную ответственность».

Напомним, АО «Валенс» на рынке предпроектных работ 10 лет и в начале своей деятельности специализировалось на инженерных изысканиях. Сегодня специализация значительно расширилась, компания успешно освоила весь технологический цикл проектно-изыскательских работ под ключ, что включает в себя сбор разрешительной документации, комплекс инженерных изысканий и предпроектных исследований, разработку проектной и рабочей документации. В ряду услуг, в частности, высокоточные геодезические, картографические работы, кадастр и землеустройство.

Стоит отметить, что специалисты АО «Валенс» провели предпроектные исследования почти 270 объектов различной сложности, которые базировались в самых разных регионах страны – от Калининграда до Забайкалья, от Мурманска до Южного берега Крыма.

Компания, в частности, участвовала в комплексном инженерном обследовании легендарного лагеря «Артек», который сегодня возрождается после возвращения Крыма.

Специалисты АО «Валенс» внесли вклад и в модернизацию еще одного значимого для страны объекта – Транссибирской магистрали, где провели изыскательские работы на сложнейшем участке этой железной дороги – от станции Слюдянка Иркутской области до Мысовой в Бурятии. Петербургскими исследователями были обнаружены причины сползания грунта на железнодорожное полотно и найдено рациональное решение данной проблемы.

Кроме того, АО «Валенс» имеет давние партнерские связи с ОАО «РЖД» – 45 объектов из общего числа, на которых специалисты вели изыскания, – это инфраструктурные объекты ОАО «РЖД».

Безусловно, развитие и конкурентоспособность основаны на постоянном развитии производственной базы, совершенствовании методов работы. Сегодня в арсенале компании собственный парк современного инженерного оборудования, специалисты используют в исследованиях и проектировании передовые методы и лицензированные программные продукты.

Важным направлением деятельности в компании считают сотрудничество с ведущими петербургскими вузами – Университетом путей сообщения (ПГУПС) и Архитектурно-строительным университетом (СПбГАСУ). Разработки ученых вписываются в изыскательскую работу практиков, становятся важнейшим инструментом ее совершенствования.

«В результате исследований ученых рождаются новые методы расчетов, которые позволяют получать детальную информацию, способствуют выработке эффективных проектных решений, – поясняет Владимир Ремнев. – Так, например, ученые ПГУПС на основе обследования глубоких выемок железных дорог Армении и оценки их устойчивости получили уточненную формулу определения коэффициента устойчивости обвально-оползневых склонов». Методы оценки устойчивости склонов, которыми пользовались до сих пор, базируются на анализе либо оползневых, либо обвальных явлений и не позволяют произвести оценку устойчивости склонов, сложенных чередованием слоев скальных и песчано-глинистых грунтов. «Именно результаты инженерно-геологических изысканий дали возможность по-новому оценить ситуацию, провести исследование, позволившее сформировать уточненную оценку устойчивости склонов, и на этой основе разработать эффективные меры защиты сооружений от негативного воздействия обвально-оползневых явлений», – заключает Владимир Ремнев.

Таким образом, в любых проектах – как стандартных, так и самых сложных – важно иметь дело с профессионалами в области изысканий и проектирования. Это залог качества, надежности и безопасности будущих объектов.

Валенс

Похожие сообщения

X