жк днепропетровская 37 квартиры

Строим Добро

Бетон – основа стройки

О работе на этом объекте рассказал коммерческий директор ОАО «Объединение 45» Петр Забегаевский.

– Петр Сергеевич, в чем для вашей компании главная особенность работы на этом объекте?

– Сенат и Синод находятся в исторической части Петербурга, что сопряжено с проблемами при подъезде, доставке и установке техники на маленькой площадке двора. Мы уже были подготовлены к работе в таких условиях, потому что имеем опыт поставок в Петропавловскую крепость, в Висячий сад Эрмитажа.

«Объединение 45», как ведущий производитель бетонорастворных смесей в регионе, обладает большим парком техники. Мы использовали самое современное оборудование. Например, мощные автобетононасосы, способные прокачать практически любые растворы и бетоны, а также автобетоносмесители на короткой базе, обеспечивающие маневренность автотранспорта во дворах здания. Отдельно хочется отметить профессионализм наших водителей и операторов АБН. Подача бетона велась крайне аккуратно, чтобы не повредить внешнюю и внутреннюю отделку зданий Сената и Синода – памятников архитектуры.

Кроме этого, здания Сената имеют сложную планировку – множество небольших помещений, и практически в каждом из них необходимо было производить заливку полов, колонн, лестниц, перекрытий. Автобетононасос устанавливался во дворе здания, к нему присоединялись гибкие шланги и бетоноводы, длина которых порой достигала 100 метров. Они обеспечивали доставку бетона во все помещения. Преодолеть такие расстояния по бетоноводам может только специальная бетонорастворная смесь. Специалисты службы качества нашей компании разработали особый состав смеси с учетом всех технологических требований и сложности подачи на этом объекте.

– Как в условиях перегруженного транспортом центра города компания решала проблему своевременной доставки продукции на объект?

– Проблема передвижения по городу всегда актуальна, и мы стараемся предвидеть и учитывать возможные ситуации на маршруте. Одновременно со строительно-реставрационными работами в зданиях Конституционного суда происходила реконструкция Благовещенского моста, что тоже значительно затрудняло своевременную доставку бетона на объект. Для нас важно строго соблюдать поставленные заказчиком сроки и оперативно реагировать на все форс-мажорные ситуации. Считаю, что это в полной мере удалось, благодаря слаженной работе всех служб компании, а также внедренной на предприятии системе менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001. Доставка товарного бетона осуществлялась по ночам, если же это было невозможно в связи со срочностью заказа, мы старались четко определить, сколько времени потребуется для того, чтобы доехать до объекта, и заранее отправляли машину.

– Более длительное время перевозки влияет на качество бетона. Как решали этот вопрос?

– Действительно, товарный бетон – капризный строительный материал. Чтобы сохранять качество смеси при длительной транспортировке, мы много работали над созданием уникальных рецептур. Наша лаборатория проводила серьезные исследования и испытания, поэтому мы в полной мере обеспечили сохранение специальных свойств бетона на все время доставки и укладки на объекте. Нам удалось решить возложенные на нас задачи в поставленные сроки. Мы очень ценим, что для работы на таком важном объекте было выбрано именно «Объединение 45». Это большая ответственность и огромное доверие, которое компания вполне оправдала.

Беседовала Елена Никитченко

Другие материалы по теме

X