на главную
    Стройпульс-всё о строительстве: новости, экономика, материалы и технологии, городское хозяйство, каталог компаний, строительные объекты, строительные тендеры, конкурсы, торги, СРО, нормативные документы > Строительство > Реставрация > Транспортная доступность Пушкина улучшается

 
Регистрация >


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Транспортная доступность Пушкина улучшается


10.08.2010

Точно к 300-летию Царского села приурочена сдача в эксплуатацию участка Петербургского шоссе, который обеспечивает транспортную доступность для жителей и туристов прекраснейшего пригорода Санкт-Петербурга.

реконструкция Петербургского шоссеВпрочем, выражение «сдача в эксплуатацию» здесь применимо с большой долей условности. Генеральный подрядчик, ЗАО «Лендорстрой-2», вел реконструкцию трассы, не закрывая движения, которое на этом участке весьма интенсивно. Особенно в утренние и вечерние часы – значительная часть трудоспособного населения Пушкина ездит на работу в Санкт-Петербург.

– Значение участка дороги от Витебского проспекта до Царскосельского бульвара для Пушкина трудно переоценить, – говорит Вера СЕМЕНОВА, начальник отдела строительства и землепользования администрации г. Пушкина. – От него зависит нормальная повседневная жизнь пригорода. В последние годы поток автомобилей резко вырос. Этот участок Петербургского шоссе был самым узким, именно там утром и вечером создавались пробки, потому что от Детскосельского бульвара к центру Пушкина давно ведет хорошая четырехполосная дорога. На довольно долгий период все выезды из Пушкина оказались в состоянии реконструкции, в том числе поворот на Киевское шоссе, на Волхонку. Понятно нетерпение, с которым жители Пушкина ждут открытия Петербургского шоссе, которое строители обещали приурочить точно к юбилею, хотя срок контракта истекает только в конце 2010 г.


Трасса технологически непростая. В ходе реконструкции пришлось переносить памятники войны, реконструировать существующий и строить дополнительный новый мост через реку Кузьминку. При этом основные работы производились зимой, в условиях непрерывного движения автотранспорта. В этом был, конечно, и плюс – строители получили возможность сразу посмотреть, как ведет себя дорога в условиях реальной нагрузки.


В результате реконструкции двухкилометровый участок трассы предстояло расширить с двух до шести полос движения (47,4 тыс. кв. м проезжей части), расширить мост через реку Кузьминку, проложить тротуары и велосипедную дорожку, построить подмостовой пешеходный переход, выполнить благоустройство и озеленение на площади 27,2 тыс. кв. м.

Кроме того, реконструкция подразумевала значительный объем работ по перекладке инженерных сетей. В итоге было выполнено переустройство сетей водоснабжения (96 м), газопровода среднего давления (77 м); 3690 м дождевой канализации; 13 км сетей наружного освещения; 37,4 км сетей связи и радиотрансляционной сети; проложено 414 м воздушных линий электропередачи.


реконструкция Петербургского шоссеРаботы по реконструкции были открыты генподрядчиком в декабре 2009 г. Учитывая погодные условия минувшей зимы, компании «Лендорстрой-2» и ее субподрядчикам фактически пришлось заниматься разработкой мороженого грунта.

– Наша способность работать в весьма непростых условиях и при этом добиваться успеха и обеспечивать хорошее качество объектов базируется на нескольких составляющих, – говорит генеральный директор ЗАО «Лендорстрой-2» Владимир ГУРЬЯНОВ. – Это собственный парк современной дорожной техники, наличие ряда запатентованных разработок в области материалов и оборудования, выполненных и внедренных совместно с авторитетными научными организациями. А также – высококвалифицированные кадры в собственном штате компании и очень взвешенный выбор субподрядных организаций. Мы не собираемся рисковать своей репутацией.

В парке компании более 300 единиц техники от ведущих мировых производителей. Это асфальтоукладчики VOGELE, уплотняющая техника ABG, DINOPAC, HAMM, BOMAG, бульдозеры и экскаваторы LIEBHERR, KOMATSU, фрезерные агрегаты WIRTGEN. Мы используем – и в этом отношении являемся вполне передовой компанией – бесконтактные лазерные системы нивелирования RSS от фирмы ROADware (Голландия). Кроме того, последние пять лет мы активно используем нагревательные панели с инфракрасными беспламенными излучателями, которые сами разработали и запатентовали. Применение в технологическом цикле этого оборудования позволило нам не только увеличить производительность труда и, соответственно, скорость производства работ, но и продлить сезон по укладке асфальтобетона. В случае с Петербургским шоссе это оказалось особенно важным. Мы с достоинством выдержали это испытание и смогли сделать подарок горожанам к юбилею.


Подготовила Наталья Цветкова


НОВОСТИ


 
на главную

О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА | КАРТА САЙТА | ВХОД

© 2009-2010 «СЕВЕРОСЛАВЯНСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ»