жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

Метро “Театральная” на время может стать призраком

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга не исключают, что следующую станцию построят раньше.

Станция "Театральная"
Эскиз бокового зала будущей станции «Театральная»
Изображение: krti.gov.spb.ru

Географически запланированную после “Театральной” станцию “Большой проспект”, также известную как “Горный институт”, могут построить раньше предыдущей остановки. Как сообщили в “Агентстве бизнес новостей”, о вероятности такого развития событий заявил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Сергей Харлашкин. Он отметил, что работы по сооружению “Большого проспекта” в настоящий момент идут быстрее.

Обе станции — “Театральная” и “Большой проспект” — относятся к Лахтинско-Правобережной линии метрополитена Петербурга. Если “Большой проспект” действительно откроют раньше, пассажирам придется проезжать мимо “Театральной”. В этом случае станция на время превратится в призрака, хотя обычно призраками называют закрытые или заброшенные станции метро — как, например, “Сити-холл” в Нью-Йорке или «Олдвич» в Лондоне.

Станция "Сити-холл"
Заброшенная станция-призрак «Сити-холл» в Нью-Йорке
Фото: wikipedia.org

Между тем, в Петербурге уже есть прецедент со станциями, которые поездам приходилось проезжать, так как они не были достроены. Основные элементы метро “Адмиралтейская” были готовы уже в 1990-х годах, но требовалось еще построить выход. Поэтому поезда миновали перрон-призрак, останавливаясь на следующих станциях. Впрочем, если “Адмиралтейскую” строили между готовыми станциями, “Театральная” и “Большой проспект” — абсолютно новые.

Планируется, что обе станции оранжевой ветки должны быть готовы в IV квартале 2019 года. Длина нового участка составит 3,63 км. Длина платформ на станциях будет рассчитана на 8 вагонов и составит 161,6 м. Пропускная способность всей 4 линии после открытия нового участка останется прежней — 40 пар поездов в час. На этом развитие оранжевой ветки не остановится: тоннели продолжат прокладывать до запланированной станции метро “Морской фасад”.

Другие материалы по теме

X