жк днепропетровская 37

Журнал Морской бизнес Северо-Запада
Издается с 2004 года. Является независимым коммерческим изданием. Выходит на русском и английском языках. Формат 205×280 мм, объем 80–100 полос. Тираж 5000 экз.

Морской бизнес
Северо-Запада

Независимое издание, дающее комплексную информацию о состоянии и развитии всей морской отрасли Российской Федерации во взаимосвязи с другими сегментами транспортно-логистической составляющей экономики.

Журнал выходит под эгидой Морской коллегии РФ. Состоит в Траспортном союзе Северо-Запада. Является членом Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Мурманшельф», Межотраслевого союза транспортников и предприятий, Ассоциации судостроителей СПб и ЛО, Ассоциации развития поисково-спасательной техники и технологий.

We live in a 300-208 exam demo world full of competition. And the examination is one of 300-101 questions & answers the tools to exam whether 300-208 exam demo we 300-101 questions & answers 300-070 questions & answers meet the standard or 300-101 questions & answers not. If we want to enter 300-070 questions & answers the 300-208 exam demo key 300-070 questions & answers university, we have 300-070 questions & answers to 300-208 exam demo get high marks on the College Entrance Exam;if we want to have 300-070 questions & answers 300-208 exam demo a good job, we will 300-208 exam demo go 300-208 exam demo through a series of interviews and tests; If we want to 300-070 questions & answers drive a car, 300-101 questions & answers 300-208 exam demo we have to pass the 300-101 questions & answers 300-208 exam demo driving test. Some 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers 300-208 exam demo people complain 300-208 exam demo that there are too many exams in our lives, and these exams cannot truly or fully 300-101 questions & answers reflect a 300-070 questions & answers persons ability. Unfortunately, our fate and 300-070 questions & answers 300-070 questions & answers 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers future are depending 300-208 exam demo on these exams. 300-101 questions & answers We cannot avoid them exam is very important.

At the same time, they are also helpful to the 300-070 questions & answers teachers. The teachers can get to know clearly what their students 300-101 questions & answers problems are. Then they can get 300-070 questions & answers to change their teaching plans and improve 300-070 questions & answers their teaching methods so as to help their students study. 300-208 exam demo However, if there are too many examinations, they will 300-070 questions & answers do more harm than good to 300-208 exam demo the students. 300-101 questions & answers The examinations will become a 300-101 questions & answers heavy burden 300-208 exam demo on the students. Sooner or later the students will get tired of them and lose interest 300-208 exam demo in studying.In a word, examinations are necessary, 300-101 questions & answers but 300-101 questions & answers too 300-101 questions & answers many are not good. Therefore we should reduce unnecessary examinations.

Мы открыты для взаимодействия с теми, кому небезразлична судьба транспортной отрасли России, отраслей обеспечивающих ее нормальное функционирование.

Деловые инициативы

Журнал совместно с СОРОСом организовал и провел конференцию «Проблемы и пути развития портов. Взаимодействие с судовладельцами» в рамках международной выставки «Транстек».

Совместно с НО «Ассоциация развития поисково-спасательной техники и технологии» («АРПССТ») и ОАО «ГНИНГИ» был проведен круглый стол «Проблемы навигационно-гидрографического и аварийно- спасательного обеспечения безопасности при плавании по внутренним водным путям России».

Издание является информационным партнером ряда отраслевых выставок Санкт-Петербурга и регионов России. Сотрудничая с журналом, руководители компаний получают возможность непосредственно участвовать в отраслевых семинарах, конференциях и круглых столах в качестве докладчиков и участников.

Основные разделы журнала:

• Транспортная политика
• Безопасность на море и на суше
• Порты России
• Опыт других регионов
• Логистика и терминалы
• Речное судоходство
• Нефтегазовый комплекс
• Бункеровочный бизнес
• Судостроение, судоремонт
• Снабжение флота
• Современные технологии обучения. Кадры
• Экология

Содержание:

• Эксклюзивные интервью с первыми лицами бизнес-сообщества и государственных структур
• Опыт работы ключевых участников рынка
• Экспертные оценки
• Обработка статистических данных и аналитика Формируется на основе комплексного подхода к освещению тематик. Выбор тем определяется результатами маркетинговых исследований читательской аудитории.

Всестороннее рассмотрение проблем

Структура издания отражает все аспекты развития морского бизнеса от вопросов законодательства до обслуживания и снабжения флота.

Аналитика в помощь участникам рынка

Информация от экспертов дает всестороннюю картину изменений в транспортном сегменте экономики Российской Федерации. Это позволяет делать верные выводы при определении тактики и стратегии развития предприятий.

Эффективные решения

С помощью партнеров, экспертов журнала – руководителей государственных организаций, ведущих компаний транспортного комплекса – издание не только акцентирует внимание читателей на проблемах, но и предлагает варианты их решения, тем самым способствует обмену опытом между профессионалами.

Уникальная информацию

Главное преимущество издания в наличии «живых» материалов от ведущих участников бизнеса, дополненных эксклюзивной информацией от компаний.

Контактная информация

Скачать медиакит

www.mbsz.ru

X