Актуальное

Дорогу, соединяющую КАД с трассой “Нарва”, планируют построить на доходы от “Платона”

Проект строительства дороги, соединяющей КАД и трассу М-11 “Нарва” может претендовать на софинасирование за счет доходов, которые поступят за счет тарифа на проезд по федеральным трассам для большегрузов. Об этом сообщил замминистра транспорта Николай Асаул. 

трасса нарва м 11Дорогу, соединяющую трассу М-11 “Нарва” и КАД, могут построить на доходы, собранные за счет тарифа для большегрузов. “Проект Петербурга и ЛО по строительству дороги имеет все основания претендовать на софинансирование из федерального Дорожного фонда за счет доходов, которые будут поступать в этот фонд за счет взимания платы с автомобилей, весом свыше 12 тонн”, – сообщил замминистра транспорта Николай Асаул.
Чиновники предполагают, что годовая сумма, собранная при помощи системы “Платон”, может составить 50 млрд руб. Перевозчики уверяют, что эта цифра может достигнуть 1,5 трлн руб.
Глава Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Кирилл Поляков сообщает, что на строительство дороги потребуется порядка 6,2 млрд руб.
Введение тарифа на проезд по федеральным трассам для машин весом более 12 тонн разгневало дальнобойщиков по всей стране. Особенно активны водители в Северной столице: во время акции протеста “Улитка” дальнобойщики доехали до Смольного. В субботу в Петербург для встречи с протестующими водителями большегрузов обещал прибыть министр транспорта Максим Соколов.
Первая акция протеста дальнобойщиков прошла 11 ноября. Примерно в то же время ввести подобный тариф решила и Ленобласть.

Похожие сообщения

X