Актуальное

Строительство ЗСД в Петербурге: власти города пересмотрят соглашение по центральному участку

По соглашению с компанией «Магистрали Северной столицы», Смольный обязан компенсировать ее затраты, если средства от проезда по ЗСД составляют меньше 9,6 млрд рублей в год. Однако центральный участок скоростного диаметра до сих пор не введен в эксплуатацию, что уменьшает доходы инвестора.

Опыт ЗСД для "Петербургских сетей"Власти Петербурга намерены пересмотреть соглашение о строительстве центрального участка ЗСД, чтобы сэкономить на ежегодной компенсации инвестору «Магистрали Северной столицы». Об этом со ссылкой на вице-губернатора Михаила Мокрецова пишет «Фонтанка».

Согласно соглашению о государственно-частном партнерстве власти Петербурга обязаны покрывать затраты инвестора, если доходы от взимания платы за проезд по ЗСД за год составляют меньше 9,6 млрд рублей. Поскольку в первые годы водители заплатят в кассы скоростного диаметра меньше указанной суммы, до 2020 года Смольный может заплатить инвестору порядка 17 млрд рублей.

Изначально предполагалось, что в 2016 году инвестор будет покрывать затраты за счет эксплуатации всего ЗСД, но центральный участок не был введен в эксплуатацию в срок. С марта 2016 года его сдача перенесена на август. При этом инвестор не берет данный факт в счет.

Юристы Смольного проверят, как сформулированы обязательства городских властей перед инвестором, и можно ли от них отказаться или перенести на более поздний срок. Однако сам Михаил Мокрецов не верит в такую возможность.

Исследование микрорайона

Новости партнеров

Загрузка...

Смотрите также

X