жк днепропетровская 37 студия 3.3

Проектирование развязки ЗСД на Шкиперский будет завершено в 2019 году

Смольный не отказывается от планов по строительству развязки ЗСД на Васильевский остров

ЗСД
Фото: whsd.ru

Работы по проектированию новой развязки ЗСД на Васильевском острове на Шкиперском протоке будут полностью завершены в 2019 году. Смольный не отказывается от своих планов по возведенную данного объекта.

Как сообщает ЗакС.ру, об этом заявил в понедельник, 19 ноября, глава комитета финансов Алексей Корабельников, представляя на заседании бюджетно-финансового комитета поправки во втором чтении в проект городской казны на следующий год.

Так чиновник отреагировал на вопрос парламентария Бориса Вишневского, почему в бюджете города на 2019 год предлагается увеличить траты на развязки ЗСД с Новым шоссе, но не предусматривается финансирование съезда на Васильевском острове.

Корабельников заверил, что введение новых развязок помогает не только улучшать транспортную доступность отдельных районов города, но и увеличивать востребованность платной трассы.

Ранее стало известно, что уже в 2019 году автомобилисты смогут воспользоваться новыми съездами с ЗСД. Как рассказал глава оператора Западного Скоростного диаметра, «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов, в 2019 году ставка будет сделана на развязку на Новом шоссе. Скорее всего, в начале 2020 года откроется развязка в створе Шуваловского проспекта — пока там есть сложности с работами рядом с Юнтоловским заказником, где есть природоохранные обязательства.

Проектирование развязки со Шкиперским протоком, согласно конкурсной документации, должно было завершиться еще в декабре 2017 года. Этот объект — самый сложный из трех из-за наличия охранной зоны.

Ранее также сообщалось, что «Стройпроект» разработал решение, согласно которому предполагается строительство нового моста на месте существующей переправы через Шкиперский канал с дальнейшим выходом на улицу Шкиперский проток.

Существующий мост расположен в границах охранной зоны объекта культурного наследия «Галерная гавань Гребного порта», но не является предметом охраны КГИОП. «Мы подняли чертежи XIX века и увидели, что местоположение моста через Шкиперский канал менялось с течением времени, в процессе многочисленных реконструкций и перестроек. При пробивке улицы Шкиперский проток в составе работ по строительству транспортной развязки ЗСД границы реконструкции моста целесообразно принять с учетом местоположения ранее располагавшихся и ныне утраченных искусственных сооружений», — отмечали в организации.

 

Другие материалы по теме

X