Актуальное

Выяснилось, зачем машинистам метро Петербурга нужны «гаечные ключи»

Петербургская подземка раскрыла свой очередной секрет

Фото: википедия

Зачем машинистам петербургского метрополитена нужны «гаечные ключи»? Об этом рассказали в пресс-служба городской подземки. Как оказалось, правильного название этого инструмента – «реверсивная рукоятка».

Рукоятка нужна для приведения состава в движение. Инструментом также пользуются для отключения или включения силовой схемы вагона. Машинист сперва получает помеченную номером реверсивную рукоятку перед выходом на смену, а в конце рабочего дня сдает инструмент вместе с составом.

С помощью рукоятки машинист также проверят замки на шкафах в салоне вагонов, диванах и проводит закрытие торцевых дверей.

Добавим, что реверсивная рукоятка уже не используется на современных составах, к примеру, «Юбилейном» или «НеВа».

Другие материалы по теме