жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

КЭРППиТ разработал программу для потребрынка

КЭРППиТ разработал новую адресную программу для потребрынка. Информация о свободных участках будет открытой, в районах не смогут распределять места без участия бизнеса.

Адресная программа размещения объектов малого бизнеса в 2010 году заработает по–новому: если раньше она целиком утверждалась в районах и предприниматели могли не знать о ее содержании, то теперь информация о свободных местах под тот или иной бизнес в районе должна быть опубликована на сайте районной администрации, распространяться в районных Общественных советах, быть в открытом доступе.

Проверять наличие информации и ее обновление будет КЭРППиТ. Главным критерием размещения бизнеса станут нормативы стандартов проживания, утвержденные правительством.

В КЭРППиТ объясняют, что учет нормативов стандартов проживания в каждом районе велся, но не всегда на него ориентировались при размещении объектов. Сейчас это станет основанием для появления в конкретном месте химчистки, магазина, прачечной и т. д. «Новая программа будет более понятной и открытой для предпринимателей», – говорит Дмитрий Кобицкий, заместитель председателя КЭРППиТ. «Ликвидация правового хаоса в составлении адресных программ – долгожданная для малого бизнеса мера госрегулирования. Ответственность КЭРППиТ за адресные программы избавит от субъективизма на местах», – говорит Александр Доронин, председатель совета Союза малых предприятий Санкт–Петербурга. Вместе с тем он уверен, что для предпринимателей будет лучше, если они сами смогут выбирать места.

Александр Доронин, председатель Союза малых предприятий СПб:Бизнес должен самостоятельно выбирать участки для их последующего включения в адресные программы.

Другие материалы по теме

X