жк днепропетровская 37 евродвушка

Строим Добро

Определен соинвестор проекта застройки территории бывшего грузового двора Московской-Товарной

Им стало ОАО «РЖД» через свой дочерний банк — ТрансКредитБанк.

Как поясняют в комитете по инвестициям и стратегическим проектам СПб, одним из проектов, который будет представлен петербургскими девелоперами на Международной выставке коммерческой недвижимости (MIPIM-2010) в Каннах, станет преобразование территории станции Московская-Товарная.

Также, по данным комитета, заказчиком проекта и инвестором является ООО «Росрегионпроект Девелопмент», вошедшее в проект еще в 2006 г. в результате соглашения, подписанного с ОАО «РЖД». По данным ЕГРЮЛ, в декабре 2009 г. владельцем компании на 15% стал ТрансКредитБанк, основным владельцем которого является ОАО «РЖД» (на 75%). Остальными совладельцами «Росрегионпроект Девелопмента» являются два кипрских офшора.

Отцы и дети

Ранее «Росрегионпроект Девелопмент» на 24% принадлежал ОАО «Ленгипротранс» и на 76% — офшору Rosregionprojekt LTD, зарегистрированному на Кипре. Тогда источник «ДП», приближенный к ОАО «РЖД», прямо указывал на то, что инвестором проекта выступают структуры Андрея Якунина, сына главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина. В пользу этого говорило и то, что в 2008 г. на Градсовете, где обсуждался этот проект, присутствовал Михаил Масалов, директор департамента развития и инвестиций британской компании Venture investments & yield management (VIYM), в которой Андрей Якунин и его брат Виктор являются топ-менеджерами.

Одно время в СМИ сообщалось, что реновацией этой промзоны может заняться ЗАО «Желдорипотека» — девелоперская «дочка» РЖД. Однако, как утверждает Александр Шабасов, руководитель управления спецпроектов ЗАО «Желдорипотека», его компания никакого отношения к данному проекту не имеет.

В «Ленгипротрансе» подтвердили информацию о выходе из проекта. «Для нас девелопмент — не профильный актив», — заявили в компании. В ТрансКредитБанке не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Жизнь за переездом

Сейчас завершено перебазирование Московской-Товарной в промзону Шушары-3 и уже ведется инженерная подготовка территории. На привокзальной территории площадью 21 га предполагается строительство более 240 тыс. м2 офисов, 300 тыс. м2 жилья и несколько гостиниц (3-4 звездочки). Бюджет проекта оценивается в 42 млрд рублей. Предварительные сроки ввода таковы: первые объекты — 2012 г., последние — 2018 г.

Другие материалы по теме

X