жк днепропетровская 37

Актуальное

РЖД хочет выйти на логистический рынок

Для этого монополист обещает строить транспортно-логистические центры, реконструировать имеющиеся складские помещения, создавать собственные подразделения по развитию логистического направления и не жалеть на это направление денег. Но объем средств и сроки программы не называются. В Северо-Западном регионе рассматриваются варианты создания ТЛЦ в Усть-Луге, под Выборгом, в Мурманске и в поселке Металлострой.

Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД», вчера в Петербурге озвучил основные направления развития логистической деятельности компании: это грузовые перевозки, складирование и дистрибуция, экспедирование товаров и управленческая логистика. «Мы стремимся сформировать новый для компании бизнес с помощью современных логистических технологий. В перспективе деятельность в области комплексной контрактной логистики, терминально-логистических услуг и в сфере управления терминалами может быть интегрирована в рамках единого логистического субхолдинга», – сообщил господин Якунин.

Для выхода на уровень серьезного игрока монополист планирует создать сеть терминально-логистических центров, увязанных с полигоном курсирования регулярных контейнерных поездов. Проект включает строительство более 50 крупных ТЛЦ на Северо-Западе, на Дальнем Востоке, в Азово-Черноморском регионе, комплексную реконструкцию порядка 60 крупных грузовых дворов, модернизацию около 400 грузовых дворов и реконструкцию путевого развития на подходах к терминалам и транспортного узла в целом. 90% существующих складских комплексов господин Якунин удрученно отнес к классам C и D только потому, что класса ниже не существует. В Северо-Западном регионе рассматриваются варианты создания ТЛЦ в Усть-Луге, под Выборгом, в Мурманске и в поселке Металлострой.

Другие материалы по теме

    X