жк днепропетровская 37 евродвушка

Актуальное

Через год после запуска перехода на станции «Садовая» — «Спасская» там начинают ремонт

Со вчерашнего дня метрополитен начал ремонт эскалатора на пересадочном узле «Садовая» — «Спасская». Эскалаторы производства дочерней компании Кировского завода были установлены всего год назад — это была первая поставка завода для метрополитена.

Петербургский метрополитен вчера, 1 апреля, начал ремонт эскалатора на пересадочном узле «Садовая» — «Спасская». По словам пресс-секретаря метрополитена Юлии Шавель необходимость ремонта появилась в связи с тем, что эскалаторы производства ЗАО «Завод «Универсалмаш»« (дочернее предприятие Кировского завода) являются новым продуктом, недочеты которого могут быть выявлены лишь во время эксплуатации. «Эскалаторы, установленные на переходе «Спасская» — «Садовая», — нового типа, поэтому требуют проработки некоторых моментов и отладки механизмов, которая невозможна на производстве. Проводить тестирование и работы лучше без пассажиров, поэтому работа одного из четырех эскалаторов этого пересадочного узла останавливается на 10 дней», — цитирует Ю.Шавель газета «КоммерсантЪ».

По ее словам, одной из причин недовольства метрополитена является шумность эскалаторов. «В течение года работы этих эскалаторов было достаточно вопросов, которые мы хотим снять. А закрыт один из четырех эскалаторов потому, что проблемы с ним более яркие».

Отметим, стоимость контракта, заключенного в 2007 году «Универсалмашем» с метрополитеном, составила 79 млн руб на 8 эскалаторов для пересадочных узлов «Спасская» — «Садовая» и «Спасская» — «Сенная» Фрунзенского радиуса.

Карина Баженова, руководитель пресс-службы ОАО «Кировский завод» (завод «Универсалмаш» является его дочерним предприятием), также объясняет остановку эскалатора тем, что оборудование имеет «принципиально новую конструкцию, опыт эксплуатации и обслуживания эскалаторов пока только нарабатывается».

В то же время Юлия Шавель сообщила, что эскалаторы, установленные в 2008 году на станции «Владимирская», производства ЗАО «Электронные системы» до сих пор ремонтировать не доводилось. «Плановые остановки эскалатора, в зависимости от его пробега, осуществляют раз в два-три года», — говорит госпожа Шавель.

Другие материалы по теме

X