жк днепропетровская 37

Госрегулирование в дорожной отрасли должно быть полностью отменено

Государство, выступая в роли заказчика, утверждает минимальные расценки на строительство дорог, а цены на материалы формируются в стихии свободного рынка, — считает генеральный директор Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга (Дормост) Кирилл Иванов.

Ни в одной стране мира цену на ремонт или строительство дорог не определяет заказчик, только подрядчик называет стоимость, согласно этой стоимости формируются заказы. В России же все наоборот. Такое мнение высказал генеральный директор Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга (Дормост) Кирилл Иванов.

«По моему глубокому убеждению, госрегулирование в дорожной отрасли должно быть полностью отменено. Государство, выступая в роли заказчика, утверждает минимальные расценки на строительство дорог, а цены на материалы формируются в стихии свободного рынка», — цитирует БалтИнфо слова Иванова.

Обвинять дорожных строителей в воровстве, по его словам, некорректно и глупо, поскольку на двоих работающих на каждом предприятии — три проверяющих, которые отслеживают все, вплоть до использованной бумаги и чернил.

«На аукционах творится настоящий кошмар, дорожные предприятия доводят до банкротства, ставя их в невыгодные условия. В заказы забиты старые материалы — по старым ценам и ГОСТам, которые не имеют ничего общего с реальностью, таким образом, об использовании каких бы то ни было инноваций, о которых столько говорят, не может быть и речи», — подчеркнул Иванов.

Похожие сообщения

X