жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Смольный планирует до конца 2010г. принять программу развития метрополитена

До конца нынешнего года Смольный планирует принять программу развития метрополитена до 2015 года и с перспективой до 2025 года. Речь об этом шла на совещании у губернатора Валентины Матвиенко, сообщают в пресс-службе главы города.

Главным направлением строительства метро остается продолжение Фрунзенского радиуса, строительство станций «Бухарестская» и «Международная». Работы на этих объектах идут по графику: горнопроходческие работы завершены, на очереди – строительство станций. Их ввод в строй намечен на август 2012 года. Эта ветка метро будет продолжена еще тремя станциями – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная». Предполагаемая продолжительность проектирования – 1 год 10 месяцев, строительства – 4,5 года. Однако губернатор потребовала оптимизировать технологии с тем, чтобы ускорить строительство метрополитена. «Нам необходимо наращивать скорости строительства новых станций метро», — сказала губернатор.

На декабрь 2010 года по плану намечен ввод в строй станции метро «Обводный канал», однако строители не гарантировали сдачу объекта в срок. Это вызвано тем, что здание, в которое будет встроен наземный вестибюль станции, не успеют возвести вовремя. Губернатор поручила рассмотреть вопрос о целесообразности использования встроенных вестибюлей. «В подобных ситуациях мы становимся заложниками инвесторов», — сказала Валентина Матвиенко и потребовала от всех компаний, задействованных в сооружении станции «Обводный канал», ускорить темпы работ и сдать станцию, как и планировалось, в декабре нынешнего года.

Также на совещании рассматривался вопрос строительства наклонного хода и наземного вестибюля станции «Адмиралтейская». Здесь завершены все подготовительные работы, вырыт котлован, идет монтаж щита – проходческие работы намечены на декабрь-январь. Планируется, что станция «Адмиралтейская» будет открыта для пассажиров в конце 2011 года.

Строительство станции «Спортивная-2» (выход со станции на Васильевский остров) – очень актуальный для города вопрос. В настоящее время завершается проектирование подземного вестибюля, который будет расположен под набережной Макарова, проект предусматривает 4 выхода на поверхность. Предполагаемый срок строительства – 4 года 10 месяцев. В.Матвиенко дала указание разработать подробный график производства работ, чтобы как можно раньше начать вынос инженерных сетей и ускорить сроки строительства. Она также дала указание проработать вариант совмещения графиков строительства подземного вестибюля и капитального ремонта Тучкова моста, чтобы не усугублять транспортную ситуацию на Васильевском острове. Губернатор отметила необходимость скорейшего ввода в строй станции «Спортивная-2», чтобы получить возможность закрыть на реконструкцию вестибюль станции «Василеостровская».

Последние два года город строит метро только за счет собственных средств. В бюджете 2011 года предусмотрено 8 млрд 600 млн рублей на строительство Фрунзенского радиуса, на 2012 год – 5 млрд 100 млн. Губернатор дала указание предусмотреть в бюджете города средства, которые необходимы для ввода в строй станций «Адмиралтейская», «Бухарестская» и «Международная».

На совещании также был затронут вопрос о перспективах развития метро до 2015 года и далее. Предполагается, что после завершения всех существующих проектов будет строиться участок Красносельско-Калининского радиуса (в настоящее время идет его проектирование) – от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал». На этом участке предусматривается 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная», «Большой проспект» и «Шкиперская».

Губернатор подчеркнула, что до конца нынешнего года необходимо обязательно принять программу развития метрополитена до 2015 года с перспективой до 2025 года, чтобы иметь четкое понимание предстоящих работ и подготовиться к ним.

Другие материалы по теме

X