жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Холдинг «Адамант» может не успеть сдать вестибюль метро в Петербурге в срок

Ввод станции петербургского метро «Обводный канал», запланированный на декабрь текущего года, может быть отложен из-за того, что в сроки не укладывается входящее в холдинг «Адамант» ООО «Невский дом», выигравшее в конце января 2010 года конкурс на строительство наземного вестибюля станции, пишет в пятницу газета «Ведомости».

В ней уточняется, что на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта компания намерена возвести восьмиэтажный многофункциональный комплекс площадью около 30 тысяч квадратных метров, первый этаж которого (около 3 тысяч квадратных метров) будет передан городу под вестибюль.

«Нулевой цикл строительства «Обводного канала» полностью завершен, подземный вестибюль станции готов на 90%, там идут отделочные работы», — приводятся в материале слова пресс-службы метрополитена.

Гендиректор «Метростроя» Вадим Александров рассказал изданию, что станция практически готова, но объем надземных работ еще очень большой.

А по словам президента «Адаманта» Игоря Лейтиса, на строительство объекта необходимо еще пять-шесть месяцев, подчеркивает газета.

«Метрострой» с опозданием передал площадку под монтаж», — поясняется в материале.

Вместе с тем председатель совета директоров холдинга «Адамант» Дилявер Меметов заявил изданию, что вестибюль будет сдан в декабре, а весь комплекс компания достроит к маю. Инвестиции в проект — 40-50 миллионов долларов, а ускорение строительства приведет к увеличению инвестиций на 20-25%.

«Удорожание проекта увеличит сроки окупаемости на полтора-два года, таким образом, инвестиции отобьются через 7,5 лет», — рассказал газете исполнительный директор Praktis CB Сергей Федоров.

А юрист Salans Карина Чичканова отметила, что расторжение договора из-за срыва сроков — крайняя мера, обычно администрация идет навстречу инвесторам и продлевает сроки строительства.

«Адаманту» есть за что бороться: метро создает постоянный пассажиропоток, проблем с арендаторами не будет — таких площадей в городе немного», — добавил изданию Федоров.

По словам гендиректора «Colliers Int Санкт-Петербург» Николая Казанского, у «Адаманта» много проектов над станциями метро или у метро, правительство могло бы поощрять конкуренцию за такие объекты, мотивируя девелоперов соблюдать сроки, заключается в материале.

Холдинг «Адамант» был основан в 1992 году в Санкт-Петербурге. Общий объем введенных в эксплуатацию объектов превышает 755 тысяч квадратных метров площадей торговой и развлекательной направленности.

Помимо строительства и эксплуатации торговых и торгово-развлекательных комплексов, в состав холдинговой компании «Адамант» входят более 50 предприятий и подразделений.

Другие материалы по теме

X