жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Открылся очередной участок ЗСД

Участок третьей очереди строительства Западного скоростного диаметра открылся сегодня при участии губернатора Валентины Матвиенко. Как передает корреспондент «БалтИнфо», в церемонии также принял участие гендиректор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ан Джу Су.

Длина открытого участка составляет около одного километра. Он представляет собой элемент транспортной развязки, обеспечивающей соединение завода «Хендэ» с КАД через Горское шоссе.

«Это очень важный участок. В первую очередь, это выполнение обязательств города перед компанией «Хендэ» , — подчеркнула Матвиенко. Она добавила, что корейские партнеры, в свою очередь, четко исполняют свои обязательства, поскольку на следующей неделе открывают завод и полностью готовы к началу производства.

Губернатор отметила, что развязка, позволяющая грузовикам сразу попадать на КАД, играет важную роль для промзоны Каменка, в которой до конца года откроется технопарк с семью заводами.

Полностью развязка ЗСД с КАД будет открыта до конца 2011 года, а до конца 2012 года планируется завершить весь 15-километровый северный участок ЗСД от развязки до пересечения с трассой «Скандинавия».

«Уже объявлены конкурсы, часть подрядчиков определены. Вопросы с финансированием мы уже решили», — рассказала Матвиенко.

Таким образом, в 2012 году у автомобилистов появится возможность проехать по ЗСД от КАД до поселка Белоостров.

Напомним, Западный скоростной диаметр (ЗСД) представляет собой городскую скоростную платную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях. Общая протяженность трассы составляет 48,9 км. Строительство ЗСД позволит вместе с КАД замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцо. Изначальные сроки ввода трассы были намечены на 2012 год. Затем в связи с кризисом срок передвинулся на 2013-1014 годы.

Реализация проекта началась в 2005 году, и первая очередь ЗСД, которая связала 3-й и 4-й районы Большого порта и кольцевую автодорогу вокруг Петербурга, была открыта в октябре 2008 года.

Кризис заставил город временно отказаться от привлечения инвесторов к строительству ЗСД. Предполагалось, что в 2010-2011 годах трасса должна строиться только за счет федерального и городского бюджета.

Весной о своем интересе к проекту заявили китайские инвесторы. В июне в рамках Петербургского международного экономического форума правительство Петербурга подписало оглашение со Сбербанком России, в котором, в частности, говорилось о финансировании Сбербанком строительства ЗСД.

Вопрос о платности проезда по ЗСД планируется поднять в 2011 году.

Другие материалы по теме

X