жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

Открылся очередной участок ЗСД

Участок третьей очереди строительства Западного скоростного диаметра открылся сегодня при участии губернатора Валентины Матвиенко. Как передает корреспондент «БалтИнфо», в церемонии также принял участие гендиректор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ан Джу Су.

Длина открытого участка составляет около одного километра. Он представляет собой элемент транспортной развязки, обеспечивающей соединение завода «Хендэ» с КАД через Горское шоссе.

«Это очень важный участок. В первую очередь, это выполнение обязательств города перед компанией «Хендэ» , — подчеркнула Матвиенко. Она добавила, что корейские партнеры, в свою очередь, четко исполняют свои обязательства, поскольку на следующей неделе открывают завод и полностью готовы к началу производства.

Губернатор отметила, что развязка, позволяющая грузовикам сразу попадать на КАД, играет важную роль для промзоны Каменка, в которой до конца года откроется технопарк с семью заводами.

Полностью развязка ЗСД с КАД будет открыта до конца 2011 года, а до конца 2012 года планируется завершить весь 15-километровый северный участок ЗСД от развязки до пересечения с трассой «Скандинавия».

«Уже объявлены конкурсы, часть подрядчиков определены. Вопросы с финансированием мы уже решили», — рассказала Матвиенко.

Таким образом, в 2012 году у автомобилистов появится возможность проехать по ЗСД от КАД до поселка Белоостров.

Напомним, Западный скоростной диаметр (ЗСД) представляет собой городскую скоростную платную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях. Общая протяженность трассы составляет 48,9 км. Строительство ЗСД позволит вместе с КАД замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцо. Изначальные сроки ввода трассы были намечены на 2012 год. Затем в связи с кризисом срок передвинулся на 2013-1014 годы.

Реализация проекта началась в 2005 году, и первая очередь ЗСД, которая связала 3-й и 4-й районы Большого порта и кольцевую автодорогу вокруг Петербурга, была открыта в октябре 2008 года.

Кризис заставил город временно отказаться от привлечения инвесторов к строительству ЗСД. Предполагалось, что в 2010-2011 годах трасса должна строиться только за счет федерального и городского бюджета.

Весной о своем интересе к проекту заявили китайские инвесторы. В июне в рамках Петербургского международного экономического форума правительство Петербурга подписало оглашение со Сбербанком России, в котором, в частности, говорилось о финансировании Сбербанком строительства ЗСД.

Вопрос о платности проезда по ЗСД планируется поднять в 2011 году.

Другие материалы по теме

X