жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Торговая недвижимость СПб выходит из кризиса

Торговая недвижимость стала первым сегментом рынка коммерческой недвижимости, отреагировавшим на начало выхода из кризиса. Свободные помещения в наиболее успешных торговых центрах отсутствуют, что привело к росту арендных ставок в рублях на 12%. Наибольшую активность в аренде новых площадей проявляют операторы одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. Причиной оживления в торговой недвижимости стал заметный рост потребительского спроса населения. Об этом говорится в исследовании компании ASTERA, которая ведет активную работу с более чем 140 торговыми комплексами Санкт-Петербурга. По итогам третьего квартала 2010 года компания выступила брокером в ряде сделок по сдаче в аренду торговых площадей, из них около половины пришлось на долю сделок по аренде площадей в торговых комплексах Санкт-Петербурга.

Сеть универмагов Фамилия расширила свое присутствие в Петербурге. С участием ASTERA компания арендовала 1400 кв.м. в ТК Нева, где расположился десятый по счету магазин сети в Санкт-Петербурге. Анна Гурнак, региональный директор в Санкт-Петербурге ООО «Фамилия» отмечает, что помещение нового магазина отвечает ключевым требованиям сети: «Наша принципиальная позиция в Петербурге: размещение магазинов в шаговой доступности от станций метрополитена. Рядом с ТК Нева находится не только станция «Пролетарская», но и крупный рынок, который привлекает направленные потоки покупателей со всего Невского района».

Компания O’STIN, насчитывающая в составе своей сети более 200 магазинов на территории России, Украины и Казахстана, при содействии ASTERA арендовала площади в ТРК Гулливер. «Открытие магазина в ТРК Гулливер позволит более полно охватить сегмент жителей Приморского района, одного из самых больших и густонаселенных районов Петербурга» — рассказывает Сергей Дёмин, менеджер по развитию ООО «Остин».

При участии ASTERA в ТРК Гранд Каньон появились новые арендаторы. Свой первый в городе ресторан открыла американская сеть Burger King. В центральной галерее второго этажа ТРК арендовал площади магазин одежды французской марки Sinequanone. Генеральный директор ООО «Синетекс», Варламова Елена, позитивно оценивает результаты сделки с ASTERA. «Торговый центр, где нам удалось открыть свой шестой в Петербурге магазин, обладает не только удачным месторасположением, но и высокой степенью известности и популярности у покупателей».

Сеть фирменных магазинов Parkis, представляющая одежду немецких, голландских и итальянских торговых марок, в течение месяца при содействии компании ASTERA пополнилась сразу двумя магазинами: один из них — в центральной торговой галерее третьего этажа ТК Владимирский Пассаж, другой – на втором этаже ТК Москва. Татьяна Ежилова, генеральный директор ООО «КФ Паркис» отметила, что оба магазина были открыты в очень сжатые сроки. «ТК «Москва» — очень интересный торговый комплекс, он расположен в одном здании с гостиницей «Москва», и благодаря этому среди посетителей много приезжих, в том числе иностранцев. Наш персонал уже начал изучать иностранные языки, чтобы свободно общаться с покупателями».

В ТЦ Невский Атриум, расположенном на Невском пр, д. 71, при участии ASTERA пул арендаторов пополнился тремя новыми торговым операторами. На четвертом этаже в галерее российских дизайнеров торгового центра открылся третий в Петербурге мультибрендовый бутик Designers, где представлены петербургские дизайнеры и ряд московских брендов. В этом же торговом центре открылся магазин Big Apple, где на площади в 110 кв.м впервые в Петербурге будет представлена американская торговая марка молодежной спортивной одежды Abercrombie & Fitch.

Магазин нижнего белья BonBonLingerie арендовал площадь на третьем этаже торгового центра. Европейская торговая марка сегмента средний плюс ранее не была представлена в России, несколько ее магазинов расположено в Эстонии и Германии. Николай Лысов, генеральный директор ООО «Гала Фэшн» связывает большие надежды с локацией стартового для российского рынка магазина. «Открытие первого магазина в самом центре Петербурга, на Невском проспекте, должно положительно сказаться на узнаваемости бренда, а пул арендаторов и статус торгового центра позволит торговой марке занять правильную нишу на рынке. Надеемся, что первый магазин станет успешным началом нашего развития на российском рынке».

Другие материалы по теме

X