жк днепропетровская 37 студия 3.3

Актуальное

Торговая недвижимость СПб выходит из кризиса

Торговая недвижимость стала первым сегментом рынка коммерческой недвижимости, отреагировавшим на начало выхода из кризиса. Свободные помещения в наиболее успешных торговых центрах отсутствуют, что привело к росту арендных ставок в рублях на 12%. Наибольшую активность в аренде новых площадей проявляют операторы одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. Причиной оживления в торговой недвижимости стал заметный рост потребительского спроса населения. Об этом говорится в исследовании компании ASTERA, которая ведет активную работу с более чем 140 торговыми комплексами Санкт-Петербурга. По итогам третьего квартала 2010 года компания выступила брокером в ряде сделок по сдаче в аренду торговых площадей, из них около половины пришлось на долю сделок по аренде площадей в торговых комплексах Санкт-Петербурга.

Сеть универмагов Фамилия расширила свое присутствие в Петербурге. С участием ASTERA компания арендовала 1400 кв.м. в ТК Нева, где расположился десятый по счету магазин сети в Санкт-Петербурге. Анна Гурнак, региональный директор в Санкт-Петербурге ООО «Фамилия» отмечает, что помещение нового магазина отвечает ключевым требованиям сети: «Наша принципиальная позиция в Петербурге: размещение магазинов в шаговой доступности от станций метрополитена. Рядом с ТК Нева находится не только станция «Пролетарская», но и крупный рынок, который привлекает направленные потоки покупателей со всего Невского района».

Компания O’STIN, насчитывающая в составе своей сети более 200 магазинов на территории России, Украины и Казахстана, при содействии ASTERA арендовала площади в ТРК Гулливер. «Открытие магазина в ТРК Гулливер позволит более полно охватить сегмент жителей Приморского района, одного из самых больших и густонаселенных районов Петербурга» — рассказывает Сергей Дёмин, менеджер по развитию ООО «Остин».

При участии ASTERA в ТРК Гранд Каньон появились новые арендаторы. Свой первый в городе ресторан открыла американская сеть Burger King. В центральной галерее второго этажа ТРК арендовал площади магазин одежды французской марки Sinequanone. Генеральный директор ООО «Синетекс», Варламова Елена, позитивно оценивает результаты сделки с ASTERA. «Торговый центр, где нам удалось открыть свой шестой в Петербурге магазин, обладает не только удачным месторасположением, но и высокой степенью известности и популярности у покупателей».

Сеть фирменных магазинов Parkis, представляющая одежду немецких, голландских и итальянских торговых марок, в течение месяца при содействии компании ASTERA пополнилась сразу двумя магазинами: один из них — в центральной торговой галерее третьего этажа ТК Владимирский Пассаж, другой – на втором этаже ТК Москва. Татьяна Ежилова, генеральный директор ООО «КФ Паркис» отметила, что оба магазина были открыты в очень сжатые сроки. «ТК «Москва» — очень интересный торговый комплекс, он расположен в одном здании с гостиницей «Москва», и благодаря этому среди посетителей много приезжих, в том числе иностранцев. Наш персонал уже начал изучать иностранные языки, чтобы свободно общаться с покупателями».

В ТЦ Невский Атриум, расположенном на Невском пр, д. 71, при участии ASTERA пул арендаторов пополнился тремя новыми торговым операторами. На четвертом этаже в галерее российских дизайнеров торгового центра открылся третий в Петербурге мультибрендовый бутик Designers, где представлены петербургские дизайнеры и ряд московских брендов. В этом же торговом центре открылся магазин Big Apple, где на площади в 110 кв.м впервые в Петербурге будет представлена американская торговая марка молодежной спортивной одежды Abercrombie & Fitch.

Магазин нижнего белья BonBonLingerie арендовал площадь на третьем этаже торгового центра. Европейская торговая марка сегмента средний плюс ранее не была представлена в России, несколько ее магазинов расположено в Эстонии и Германии. Николай Лысов, генеральный директор ООО «Гала Фэшн» связывает большие надежды с локацией стартового для российского рынка магазина. «Открытие первого магазина в самом центре Петербурга, на Невском проспекте, должно положительно сказаться на узнаваемости бренда, а пул арендаторов и статус торгового центра позволит торговой марке занять правильную нишу на рынке. Надеемся, что первый магазин станет успешным началом нашего развития на российском рынке».

Другие материалы по теме

X