жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

«Ленметрогипротранс» выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в СПб

«НИПИИ «Ленметрогипротранс» выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Санкт-Петербурге от станции «Спассская» до «Театральной». Как сообщается в официальных материалах государственного заказа, на участие в соответствующем конкурсе заявку подала только данная компания. Предполагается, что в ближайшее время городские власти подпишут с ОАО «Ленметрогипротранс» контракт на выполнение работ.

В соответствии с документом, помимо проектирования двух однопутных тоннелей, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса, компания должна будет спроектировать станцию «Театральная» с двумя вестибюлями. При проектировании необходимо будет выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения объектов, а также произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных зон вестибюлей и подходов к ним. Согласно условиям, пропускная способность одного турникета станции должна составлять не менее 1 тыс. 380 пассажиров в час.

Как отмечается в материалах госзаказа, ОАО «Ленметрогипротранс» оценило стоимость работ в 220 млн 100 тыс. руб., снизив начальную цену на 5%. На проектирование компании понадобится 96 недель.

Напомним, ранее генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак заявлял, что «Театральная» будет станцией глубокого заложения с двумя наклонными ходами и двумя вестибюлями. Один из вестибюлей планируется построить на улице Декабристов перед памятником Римскому-Корсакову, второй — у стадиона Института физической культуры им.Лесгафта.

В соответствии с программой развития петербургского метрополитена, утвержденной в январе 2008г., в 2010г. в городе планируется ввести в эксплуатацию станцию «Обводный канал», в 2011г. — «Адмиралтейскую», в 2012г. — «Бухарестскую» и «Международную». В период до 2020г. предусмотрены строительство и ввод в эксплуатацию второго наклонного хода станции «Балтийская», 4-го участка Правобережной линии со станции «Народная» и электродепо «Правобережное», участка Кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская», 2-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговская» до станции «Большеохтинская», Красногвардейского радиуса от станции «Большеохтинская» до станции «Ржевка» и 3-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Большеохтинская» до станции «Ручьи».

Предполагается, что после 2015г. начнутся работы по строительству станции метро «Большеохтинская» на Красногвардейской площади в Петербурге, в 2012-2013гг. стартует возведение станции «Театральная» рядом с Мариинским театром.

ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» занимается комплексным проектированием метрополитенов и других тоннельных и подземных сооружений. В частности, институт проектировал петербургский метрополитен, участвовал в проектировании метро в Казани, Новосибирске, Челябинске, Красноярске и Самаре.

Другие материалы по теме

X