жк днепропетровская 37 евродвушка

В СПб не выполнен в срок ремонт четырех мостов

Подрядчики не выполнили в срок работы по ремонту четырех мостов . Теперь заказчик ремонта — городское учреждение «Центр комплексного благоустройства» пытается расторгнуть контракты через суд.
По условиям конкурса работы по ремонту четырех мостов — Шафировского, Заневского, Андреевского и Ново–Калинкина должны были завершены в сентябре. Но подрядчики ООО «Русская Классика», ООО «Тезис» и ООО «Орбита-М» до сих не приступили к ремонту, рассказал начальник дорожно-мостового управления комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

От расторжения контракта по соглашению сторон они отказались, ГУ «Центр комплексного благоустройства» подал иски в суд в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Контракт на ремонт Шафировского моста составлял 15 млн рублей, остальных по1,5 – 2 млн рублей. Компании должны были работать без аванса, так что денег из бюджета они не получали.

«Наибольшее беспокойство вызывает Шафировский мост, он признан аварийным еще в прошлом году, и я не уверен, что он переживет эту зиму» — беспокоится Антон Суханов.

Директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юриий Агафонов говорит, что фирмы, с которыми судятся чиновники, на рынке неизвестны. Директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов тоже никогда не слышал о таких компаниях.

«Закон о госзакупках позволяет участвовать в аукционах фирмам-однодневкам. Они демпингуют, выигрывают тендер с единственным желанием – потом его ему кому- то перепродать. Очевидно, что на этот раз желающих не нашлось» — считает Юрий Агафонов.

По его словам, назрела необходимость корректировки законодательства и отмены открытых аукционов на проведение дорожных работ. Крупные участники рынка выступают за возврат предварительной квалификации компаний, чтобы до тендеров допускались только фирмы с опытом работы и строительной техникой. Такой законопроект уже обсуждается в Госдуме, в течение года вопрос может решиться, надеются в ассоциации.

Пока госзаказчикам приходится идти на хитрость. Как говорит Антон Суханов,
в этом году они начали включать условия контракта дополнительное требование – наличие лицензии на вывоз строительного мусора. Ее получение занимает много времени, и это позволит отсечь от тендеров фирмы-однодневки, надеются в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Другие материалы по теме

X