жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

«Метрострой» собирается осваивать азиатский рынок тоннельного и дорожного строительства

ОАО «Метрострой» собирается осваивать азиатский рынок тоннельного и дорожного строительства. Период активного строительства метро в Петербурге рано или поздно закончится.
В начале 2011 года «Метрострой» подпишет контракт с Siemens на строительство канализационного коллектора в Абу–Даби общей протяженностью 20 км. Как рассказал главный инженер «Метростроя» Алексей Старков, первоначально тендер правительства эмирата Абу–Даби выиграл именно Siemens. Самостоятельно выполнить все работы в срок концерн не успевает, поэтому вынужден был брать подрядчика. Теперь «Метрострою» за 10 лет предстоит создать практически с нуля систему канализации в Абу–Даби. Первую очередь длиной 4,5 км и стоимостью $283 млн «Метрострою» необходимо будет закончить к середине 2013 года. Сейчас компания оформляет филиал в Абу–Даби: это необходимо для работы за рубежом.

Также в планах «Метростроя» — строительство аналогичного коллектора в Дели: сейчас идут переговоры о заключении этого контракта. «Метрострой» рассчитывает и на пересмотр в положительную для себя сторону результатов конкурса на строительство метро в Хенае (юг Индии), который петербургская компания проиграла в 2009 году.

Эксперты считают азиатскую экспансию «Метро¬строя» правильным шагом. По словам директора по развитию ГК «АКРОС» Владимира Юрчика, выход на новые рынки очень перспективен, «если компания обладает возможностями, ресурсами и опытом.
«Бизнес «Метростроя» в России сильно сфокусирован и зависит от одного заказчика — правительства Петербурга, поэтому компании логично диверсифицироваться», — уверен аналитик инвестиционной компании «Атон» Михаил Пак. На небольших проектах компания сможет заработать себе репутацию и в будущем претендовать на более крупные зарубежные контракты, считает Михаил Пак.

Период активного строительства метро в Петербурге рано или поздно закончится, а спрос на инфраструктурное строительство на Ближнем Востоке и в Юго–Восточной Азии сейчас очень высок, отмечает заместитель управляющего директора ИК «ЛМС» Денис Демин. Удачно же выполненный подряд в Азии практически гарантирует новые заказы. Поэтому зарубежная деятельность «Метростроя» может стать одним из важнейших направлений его работы как инженерно–строительной компании широкого профиля, уверен Денис Демин.

Другие материалы по теме

X