жк днепропетровская 37

Актуальное
Поплавок_160_600_правый

Wuerth откроет гипермаркет в Петербурге

«Дочка» немецкого концерна Wuerth — компания «Вюрт Северо-Запад» откроет в Петербурге первый гипермаркет комплектующих для профессионального монтажа. Аналитики рынка считают планы компании вполне оправданными для успешного развития розницы.

Компания «Вюрт Северо-Запад», «дочка» немецкого концерна Wuerth, одного из мировых лидеров рынка комплектующих для профессионального монтажа, в текущем году удвоит сеть розничных магазинов в регионе и откроет первый гипермаркет в Петербурге.

О планах развития торговой сети рассказала Галина Васильева, генеральный директор «Вюрт Северо-Запад». По ее словам, программа потребует инвестиций в объеме 1,5 млн евро. «Сейчас в регионе работают 10 магазинов под брендом «Вюрт Маркет»: пять в Петербурге и пять в других городах Северо-Запада. В течение 2011 года мы планируем удвоить их число, в 2012-м — утроить. Причем акцент будет сделан на усиление присутствия в Петербурге и пригородах (шесть магазинов), остальные будут открыты в глубинке», — пояснила Галина Васильева. Пока «Вюрт» арендует для магазинов небольшие (до 55м2) помещения и позиционирует торговые точки как «профессиональные магазины шаговой доступности». В каждом магазине представлено около 2 тыс. наименований продукции.

В текущем году компания откроет в Петербурге первый гипермаркет с конференц-площадями для встречи специалистов (своего рода клуб профессионалов). Там будет представлено до 5 тыс. артикулов. В настоящее время под проект подыскивают помещение площадью около 400м2 в месте с удобной логистикой. В результате развития розничной сети компания хочет достичь повышения качества обслуживания клиентов. Динамика роста оборотов компании сегодня составляет около 50% в год.

Заявленных инвестиций хватит не только для создания 10 магазинов, но и на рекламную кампанию, говорит руководитель отдела маркетинга компании Onninen Андрей Шильников. Он отмечает, что судя по главному индикатору строительного рынка — потреблению цемента — ситуация выравнивается. «В 2010 году потребление цемента выросло на 14%, в 2011 году прогнозируется рост еще на 25%. Развивать магазины строительных товаров на растущем рынке — правильная стратегия», — говорит он.

Похожие сообщения

X