жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

На проект Ново-Адмиралтейского моста обратила внимание общественность

На проект Ново-Адмиралтейского моста, о планах по строительству которого известно уже полтора года, обратила внимание общественность. Депутаты ЗакСа начали получать тревожные письма от предприятий, находящихся неподалеку от будущего транспортного коридора, а также от жителей Василеостровского и Адмиралтейского районов. Вызывает проект новой переправы вопросы и у специалистов-градостроителей.

Проект Ново-Адмиралтейского моста, который должен соединить Васильевский остров с «большой землей» внезапно оказался в зоне повышенного внимания. На депутатов обрушился буквально шквал запросов, в которых говорится о том, что строительство необратимо ухудшит качество жизни тех, кто проживает в зоне будущего транспортного коридора, но при этом не решит ни одной из существующих городских проблем.

«Строительство моста в створе 17-й и 18-й линий неизбежно приведет к транспортному коллапсу – причем как во время самих работ (из-за закрытия набережной и линий с 16-й по 23-ю), так и после ввода переправы в эксплуатацию, — говорится в одном из них, подписанном директором предприятия «Игротехника» (расположено на 16-й линии – прим.ред.) Б.М. Тивиным. – Кроме того, нарушается панорама набережной в охранной зоне ЮНЕСКО, а также ухудшается обстановка в жилых кварталах».

На противоположном берегу, в Адмиралтейском районе, тоже протестуют против согласованного в Смольном проекта. «У вас по проекту получается, что весь транспорт Ново-Адмиралтейского моста будет направлен на Английский проспект и набережную Пряжки. Причем проезд по Пряжке вы собираетесь расширить до трех полос. За счет чего будет такое расширение? На нашем берегу жилые дома, школа, детские сады и единственные деревья в нашем районе. И вы собираетесь пустить здесь мощный поток машин?!» — возмущались жители на общественных слушаниях по проекту планировки Ново-Адмиралтейского острова.

Вызывает вопросы этот проект и у Всероссийского общества охраны памятников. «Сейчас все исторические здания на территории «Адмиралтейских верфей» числятся вновь выявленными объектами и должны пройти экспертизу. Но они образуют комплекс и, следовательно, здесь должна появиться охраняемая территория, границы которой будут определены в ходе экспертизы, которая еще не проводилась», — объясняет член ВООПИиК Людмила Семыкина. Между тем, в зону сноса для строительства будущего моста попадает 5 кирпичных, 7 железобетонных и 3 металлокаркасных здания, а также 2 эстакады – именно так говорится в техническом задании для будущего подрядчика.

Интересно, что объемы сноса вызвали недоумение даже у авторов проекта моста. «Когда мы готовили обоснование, мы обследовали весь остров. На территории «Верфей» нужно было перенести в другую часть кузницу и два склада – для предприятия это было безболезненно, и все рекомендации комитета по охране памятников мы учли», — пояснили «Фонтанке» в «Стройпроекте», но официально прокомментировать ситуацию отказались, пояснив, что нужно время, чтобы разобраться, почему в тендерной документации выставлены именно эти условия.

Для строительства моста также необходимо снести 60 деревьев. Компенсационное озеленение предусмотрено, но где именно будущий подрядчик должен будет посадить новые растения – неизвестно. Видимо, ответ на загадку «найди в зоне плотной застройки место для 120 деревьев» мостостроители должны будут искать самостоятельно.

Кроме сноса деревьев, указанного в конкурсной документации, после строительства моста предстоит «выполнить расширение 16-17-й линий до трех полос». Сейчас две полосы движения по этой улицы разделяет бульвар, посаженный жителями Ленинграда в память о защитниках города и погибших в Блокаду. И единственный способ расширить магистраль – вырубить эти деревья. С запросом, допустимо ли такое решение, обратился к губернатору города 23 марта депутат ЗакСа Сергей Малков, но ответа пока не получил, пишет Фонтанка.ру.

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме не найдены.
X