жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

«Автодор» рассчитывает урегулировать претензии СЗКК в течение мая

Госкомпания «Автодор», которая выступает концедентом от имени РФ по строительству платной скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург, планирует в течение мая урегулировать претензии, которые возникли у концессионера — «Северо-Западной концессионной компанией» (СЗКК) из-за переноса сроков строительства первого участка скоростной автотрассы, сообщил РИА Новости первый зампред правления «Автодора» Сергей Кельбах.

«Когда мы подписывали с ними дополнительные соглашения в рамках возобновления строительства трассы, они направили нам уведомления о наступлении особых случаев, которые есть в концессионном соглашении. Это технический момент», — сказал Кельбах.

По его словам, СЗКК уведомила «Автодор», что из-за переноса сроков начала строительства трассы она понесет убытки в размере около 4 миллиардов рублей.

«Мы сейчас изучаем их претензии, но считаем, что они несколько завышены. Для оценки мы наймем независимого аудитора. До конца мая мы урегулируем этот вопрос», — сказал Кельбах.

Дополнительные соглашения с СЗКК планируется подписать до конца мая. В частности, в допсоглашении указаны сроки предоставления земельных участков под строительство, а также особые условия в случае повторения ситуации с приостановкой работ, в том числе, штрафные санкции, и обременения.

При этом Кельбах отмечал, что «любое возможное отклонение должно быть прописано и регламентировано» и в случае, если ситуация с приостановкой работ повториться, то СЗКК может воспользоваться правом использовать штрафные санкции в отношении России.

Ранее сообщалось, что штрафные санкции к России из-за изменения сроков строительства участка 15-58 км скоростной автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург могут составить до 5,5 миллиарда рублей.

Планы строительства скоростной трассы через Химкинский лес вызвали многочисленные протесты местных жителей и экологов, президент РФ Дмитрий Медведев поручал правительству приостановить строительство и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения проекта, экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты вновь одобрили первоначально утвержденный проект. Власти, в свою очередь, обещают полностью компенсировать вырубку леса.

Окончательное решение по строительству новой платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес 14 декабря 2010 года огласил на правительственной комиссии вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Другие материалы по теме

X