жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

В апреле потребление ж/д цемента выросло на 18%

В апреле 2011 года объем потребления ж/д цемента на российском рынке увеличился на 18% к уровню апреля прошлого года и составил 2,95 млн. тонн. С начала года объем потребления ж/д цемента увеличился на 22,1%. Об этом говорится в исследовании ИК СМПРО. Все регионы России, кроме Северо-Кавказского федерального округа, продолжают показывать положительную динамику роста потребления ж/д цемента.
В Центральном регионе в апреле 2011 года новое предприятие на цементном рынке ЮУГПК увеличила свою долю в отгрузке цемента ж/д транспортом до 4,5%, United Cement Group – до 2,5%. Напротив, Мордовцемент и Евроцемент сократили свои доли на 4,6%, и 5,3% соответственно. Аналогичная ситуация сложилась и на рынке Московского региона. Более благоприятная ситуация для Евроцемента и Мордовцемента складывается на рынке Северо-Западного региона.
В Южном регионе лидерство по отгрузке цемента потребителям жд транспортом продолжает удерживать Новоросцемент – 45,6% (+10,5% к апрелю прошлого года), хотя еще год назад пальма первенства принадлежала Евроцементу.
В Приволжском федеральном округе наращивают объемы продаж западные компании Holcim +6,4% и Heidelberg Cement + 2,9%.
На Урале Сибирский цемент в течение 2010-2011 гг. увеличил долю продаж с 5,6% до 18% и теперь уверенно занимает III место, оставив позади Горнозаводскцемент, Lafarge, Heidelberg Cement, РАТМ и прочих производителей.
На Сибирском рынке стоит отметить Базэлцемент – группа увеличила долю отгрузки цемента в данный регион с 2-4% в 2010 году до 11% в апреле 2011 года.
На Дальнем Востоке региональный лидер Востокцемент практически не оставляет никаких шансов другим поставщикам цемента, увеличив свою долю в отгрузке цемента до 87%.
Начало строительного сезона и существенный рост потребления цемента создают предпосылки для сезонного увеличения цен и проникновения цементных заводов на новые или удаленные рынки. Однако в настоящее время мы наблюдаем «рынок Потребителя», а это значит, что любые изменения условий отгрузки продукции существенно влияют на выбор поставщика цемента.
В среднесрочной перспективе мы не ожидаем изменений рынка в пользу производителя, так как в период до 2015 года будет введено в эксплуатацию более 20 млн. тонн новых мощностей, что приведет к значительному усилению конкуренции и новым перестановкам на региональных и федеральных рынках.

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме не найдены.
X