жк днепропетровская 37 евротрешка

ЗакС СПб предлагает обустроить пешеходные переходы устройствами для инвалидов

-В сентябре 2011 года Правительством Санкт-Петербурга было принято Постановление № 1297 № «О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2009 года № 379, — отмечается в запросе. – Внесены изменения в Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции улично-дорожного хозяйства Санкт-Петербурга.
В частности, увеличивается количество внеуличных пешеходных переходов. Надземные переходы на пересечении Полюстровского проспекта и Пискаревского проспекта, на пересечении пр. Металлистов и Пискаревского пр., на пересечении Среднеохтинского проспекта и шоссе Революции, на пересечении проспекта Металлистов и шоссе Революции, на проспекте Народного ополчения в створе Счастливой улицы, на улице Коллонтай у дома 6, а также у станции метро «Международная».
Очевидно, что создание надземных пешеходных переходов и связанное с этим сокращение светофорных постов обеспечивает оптимизацию движения транспорта на дорогах Санкт-Петербурга, увеличивает пропускание улично-дорожной сети города. Однако уже построенные надземные переходы (например, на КАД, Киевском, Приморском шоссе) позволяют сделать вывод, что транспортная инфраструктура развивается без учета потребностей маломобильных групп населения: переходы абсолютно не предназначены для инвалидов. Опыт европейских городов показывает, что пешеходные переходы, расположенные над дорогой должны быть оснащены лифтами (в крайнем случае — пандусами с углом наклона не более 8°). Данные меры полностью соотносятся с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Кроме того, создание условий для инвалидов соотносятся с интересами родителей с детскими колясками, которые при передвижении имеют схожие ограничения, что и маломобильные группы населения.
В запросе отмечается необходимость обеспечить интересы маломобильных групп населения в виде доступа к объектам социальной инфраструктуры и городской среды путем принятия соответствующего Закона Санкт-Петербурга, нормативно закрепив обязательство обустройства надземных пешеходных переходов лифтами, в исключительных случаях -пандусами в соответствии с нормативными требованиями к углу наклона и протяженности марша.

Другие материалы по теме

X