жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

Российский потребитель боится новаторских технологий

К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые технологии, применяемые в жилищном домостроении», прошедшем в Санкт-Петербурге.

-Сложнее всего продвигать новые технологии строительства в элитном сегменте, — уверена руководитель отдела маркетинга и PR компании Knight Frank Санкт-Петербург Галина Черкашина. – Дорогих новаторских проектов, которым удалось пробиться к потребителям – единицы.

Иной точки зрения придерживается Евгений Богданов, генеральный директор компании Rumpu. Именно в эконом-сегменте, где покупатель считает каждый доллар, на то, чтобы убедить в преимуществах новых технологий, уходят годы.

-Основная проблема все-таки не в недоверии, а в отсутствии знаний, — уточняет начальник отдела маркетинга ООО «УК «СТАРТ Девелопмент» Елена Шишулина. – Один из популярных вопросов, который задают потенциальные покупатели панельно-каркасных домов – не улетит ли домик, если будет сильный ветер. Видимо, при встрече с технологией, распространенной на Западе, особенно, в Америке, им сразу вспоминается известная история о домике, доставившем американскую девочку Элли из Техаса в окрестности Изумрудного города. Поэтому специалист по продажам, предлагающий клиентам панельно-каркасную технологию, должен разбираться в её конструктивных особенностях практически на уровне инженера, чтобы ответить на любой вопрос и развеять все опасения клиента. Тогда проблем с реализацией таких домов не возникает.

Другие материалы по теме

X