жк днепропетровская 37 евродвушка

Строим Добро

Вантовый мост с теплотрассой через Дудергофский канал вводится в эксплуатацию

Не имеющий аналогов в России вантовый мост с теплотрассой появился в Красносельском районе Петербурга. Уже сегодня через трубопровод ГУП «ТЭК СПб» над Дудергофским каналом проходит свыше 1300 тонн горячей воды в час. Об этом сообщает ГУП «ТЭК СПб»

По мосту длиной 130 метров проходит участок двухтрубной тепломагистрали «ТЭК Санкт-Петербурга» диаметром 1020 мм. Построенная в прошлом году теплотрасса протяженностью 9 км соединила основные теплоисточники этой части Петербурга: Юго-Западную ТЭЦ, котельную «4-я Красносельская» ГУП «ТЭК СПб» и ТЭЦ-15 ОАО «ТГК-1». Ввод нового трубопровода избавил жителей большей части Красносельского района от летних отключений горячей воды и обеспечил теплом зону перспективной застройки юго-западной приморской части Санкт-Петербурга.

Конструкция поддерживающего тепломагистраль вантового моста не имеет в России аналогов. «Мачта» – пилон – высотой 54 метра, от которой к пролетам моста отходят фиксирующие его канаты, находится под наклоном к земле, что не встречается в проектах других аналогичных объектов. А благодаря оригинальной архитектурной концепции, пилон и прочие части сооружения имеют закругленные края и обтекаемые формы. Кроме того, при строительстве моста были не только использованы новаторские проектные решения, но и соблюдены древние традиции зодчих: при установке пилона под одну из опор был заложен символический «золотой болт». По замыслу строителей все это должно перевести мост из категории «сооружений для технологических нужд» в разряд достопримечательностей этой динамично застраиваемой части Красносельского района.

Мост уже принял на себя требуемую нагрузку: каждый час через расположенные на нем теплопроводы проходит 1323 тонны горячей воды от Юго-Западной ТЭЦ в сторону котельной «4-я Красносельская». В настоящее время завершается крепление последних вант: на следующей неделе специалистам предстоит установить последние пары канатов, а позднее — убрать временные опоры конструкции. Мост не будет использоваться для движения пешеходов: несмотря на то, что сооружение предусматривает проходы, оно остается, прежде всего, технологическим объектом и передвигаться по нему сможет только обслуживающий теплотрассу специально обученный персонал.

Другие материалы по теме

X