жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

План погрузки РЖД скорректирован в меньшую сторону

-В конце февраля план погрузки на сети железных дорог был вынужденно скорректирован в меньшую сторону. – Об этом рассказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании. – Основной причиной стали неблагоприятные погодные условия, сложная ледовая обстановка на юге России, поступления смерзшегося груза в порты Дальнего Востока и Северо-Запада. В результате на сети железных дорог сложилась тяжелая ситуация с обеспечением своевременной выгрузки и подвода грузов к портам, в отдельные сутки было отставлено от движения до 350 поездов, — отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По словам президента ОАО «РЖД», в целях недопущения дальнейшего роста количества «брошенных» поездов был введен ряд ограничений на перевозки по лимитирующим направлениям, что способствовало равномерной погрузке и недопущению прибытия грузов, которые не могли быть выгружены портами.

В частности, из-за штормового ветра и обледенения была временно ограничена погрузка на станциях Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Темрюк Северо-Кавказской дороги, где в отдельные сутки февраля было отставлено от движения до 150 поездов.

— В этих условиях компания провела системные мероприятия по преодолению возникших ограничений. Были организованы совещания и рабочие встречи руководства железных дорог с представителями органов власти, грузоотправителями, портовиками по вопросам нормализации перевозочного процесса. Комплексная работа принесла результаты. Например, благодаря тесному взаимодействию ОАО «РЖД» и ОАО «СУЭК» по регулированию погрузки в адрес терминала ЗАО «Дальтрансуголь» количество отставленных от движения поездов сокращено в 2,5 раза, — подчеркнул Владимир Якунин.

По итогам прошедшего месяца по указанным выше причинам среднесуточная погрузка в феврале составила 3 млн. 343 тыс. тонн, что лишь на +0,7% выше уровня февраля прошлого года. В абсолютном исчислении, с учетом дополнительного дня февраля, погрузка увеличилась на +4,3%.

Грузооборот с учетом порожнего пробега приватных и арендованных вагонов в целом по сети возрос почти на +6% к аналогичному периоду прошлого года, план выполнен.

-Сохраняется негативное влияние нерационального управления приватными парками грузовых вагонов со стороны других участников рынка. Компания продолжает последовательную реализацию мер по организации эффективной работы в новых рыночных условиях полностью приватного парка вагонов, — отметил Владимир Якунин.

Другие материалы по теме

X