жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Компания PROPLEX начала ребрендинг

В феврале 2012 года PROPLEX (производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) приступил к масштабному ребрендингу. В ходе него компания изменила логотип и перешла на новый фирменный стиль.

Прежнюю красно-черную цветовую гамму компании сменила свободная в федеральном медиаполе пара оттенков – синий и оранжевый. Помимо яркости и заметности, новые цвета отражают среды, которые разделяют пластиковые окна, защищая внутреннее тепло от наружного холода. Синий тон символизирует холод на улице, оранжевый – тепло в помещении.

-В современном мире за внимание потребителей конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы выделяться в информационном потоке, нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого – выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. Эта мысль не нова – все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример – «Большая Тройка» мобильных операторов, цвета которых все прекрасно знают, – отметил Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX.

Главная цель ребрендинга – максимизировать эффективность ключевых маркетинговых программ компании: повышения известности бренда, поддержки региональной рекламы партнеров и розничных точек продаж окон PROPLEX.

Ребрендинг PROPLEX пройдет в несколько этапов в течение 2012 года.

Другие материалы по теме

X