жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Проект соглашения о сотрудничестве в сфере строительства путепроводов через железнодорожные пути на территории Ленобласти разработают до 1 июня

Профильным комитетам правительства Ленобласти до 1 июня этого года поручено разработать проект соглашения между Минтрансом России, ОАО «РЖД» и Ленинградской областью о сотрудничестве в сфере строительства путепроводов через железнодорожные пути на территории региона. Соглашение может стать реальным механизмом, который позволит изыскать средства на обустройство новых развязок.

Реализация проекта строительства новой линии Лосево – Каменногорск для переноса грузового движения на направление Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг рассмотрена на совещании в правительстве Ленинградской области, которое провел губернатор региона Валерий Сердюков.

Напомним, что этот проект является составной частью комплексного инвестиционного проекта организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьской железной дороги. Скоростное пассажирское сообщение между Петербургом и Хельсинки поездом «Аллегро» — первый этап этого проекта. Перенос грузового движения на ветку Лосево-Камменогорск – второй.

В ходе совещания обсуждались вопросы строительства двухуровневых развязок на пересечении железнодорожной трассы с автодорогами.

Проект предусматривает строительство на участке Лосево – Каменногорск за счет средств Инвестфонда Российской Федерации 14 двухуровневых пересечений, в том числе: 9 автодорожных путепроводов, 4 железнодорожных путепроводов и 1 совмещенного железнодорожно-автодорожного путепровода. Из них 4 путепровода уже строятся.

Помимо строящегося участка новой грузовой ветки два существующих Ручьи – Лосево и Каменногорск – Выборг реконструируются за счет средств ОАО «РЖД». На этих участках, где интенсивность движения возрастет, строительство двухуровневых путепроводов не запланировано. Предполагается расширение переездов с переводом их в разряд охраняемых в соответствии с существующими требованиями.

Однако, уже сейчас в правительство Ленинградской области поступают обращения граждан о значительном увеличении времени закрытия железнодорожных переездов, что негативно сказывается на транспортной доступности ряда населенных пунктов и садоводческих товариществ в Приозерском и Выборгском районах.

По мнению губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова, эту проблему надо решить сейчас, пока идет реконструкция, а не после того, как она закончится.

Мы должны создать людям нормальные условия для жизни, и поэтому необходимо предусмотреть в проекте и двухуровневые развязки, а также источники финансирования на их сооружение, — сказал он. – Поскольку стоимость одного переезда составляет несколько миллиардов рублей, строить их за счет областного или муниципальных бюджетов нельзя. В Ленинградской области более 20 тысяч километров дорог, и если средства, которые выделяются на их ремонт, использовать на строительство переездов, мы не сможем решать проблемы территорий.

По оценке комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре необходимо строительство еще 14-ти путепроводов, по 7 на каждом из участков. Тем более, что с июля 2013 года вступают в силу новые технические регламенты, требующие устройства пересечений скоростных железнодорожных линий с автомобильными дорогами в разных уровнях.

Как сообщил председатель комитета Николай Янченко, 20 апреля на заседании Координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области министр транспорта РФ Игорь Левитин высказал мнение о том, что при реализации проектов по организации скоростного движения пассажирских поездов «Сапсан» и «Аллегро» не были учтены все необходимые путепроводы, и поэтому их строительство должно осуществляться с использованием субсидий федерального бюджета.

Подобные субсидии предоставляются Федеральным агентством железнодорожного транспорта, — подтвердил участвовавший в совещании руководитель ведомства Алексей Цыденов. Для этого нужно сформулировать заявку и определить первоочередные объекты строительства.

Итоговым протоколом совещания профильным комитетам правительства области до 1 июня этого года поручено разработать проект соглашения между Минтрансом России, ОАО «РЖД» и Ленинградской областью о сотрудничестве в сфере строительства путепроводов через железнодорожные пути на территории региона. Соглашение может стать реальным механизмом, который позволит изыскать средства на обустройство новых развязок.

Другие материалы по теме

X