жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Петербургу не хватит ресурсов, чтобы и дальше развиваться по модели средних или просто крупных городов

Петербургу не хватит ресурсов, чтобы и дальше развиваться по модели средних или просто крупных городов. В жизни города начинается новый этап. Об этом сегодня сообщил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ходе выступления на заседании Законодательного собрания города.

Из северной столицы России, из «локального героя», ему предстоит стать глобальным центром. Одним из тех суперрегионов, что концентрируют качественные финансовые и человеческие ресурсы и задают тон мировому развитию. А для этого, прежде всего, необходимо повысить качество государственного управления. От исполнительных органов государственной власти потребуется совершенно иной уровень координации действий при организации работ и распределении ресурсов. Решающими факторами становятся повышение качества бюджетного планирования и бюджетного нормирования, рационализация системы закупок для нужд города и более тщательное составление всех планов и программ.

В конце прошлого года Правительству города пришлось принимать непростые решения. В частности – сокращать финансирование тех инфраструктурных проектов, которые не имеют очевидной выгоды для Петербурга и петербуржцев и не снимают ни одну из наиболее острых на сегодняшний день городских проблем. Например, тоннель под Невой – хорошая идея. Он дает и круглосуточное сообщение между районами, и гарантирует сохранение тех замечательных видов, которые делают Петербург Петербургом. Но в данный момент тоннель в створе Пискаревского проспекта – это очень сомнительная польза и за очень большие деньги. Поток транспорта с правого берега просто застрянет на левом берегу.

То же и с Ново-Адмиралтейским мостом. Городу нужны новые переправы, и в том числе мост на Ново-Адмиралтейский остров. Вопрос в том, надо ли строить его здесь и сейчас? Претензии высказывались и моряками, и градозащитниками, и простыми петербуржцами. Самое главное, что мост не разгрузит от транспорта Васильевский остров, пока с Ново-Адмиралтейского острова не уйдут судостроители. А к 2017 году, когда планируется начать перевод верфей в Кронштадт, транспортную доступность Васильевского острова и его связь с Адмиралтейским районом обеспечит Западный скоростной диаметр – наша главная стройка, которая будет завершена в любом случае.

На мой взгляд, Правительство Петербурга верно расставило приоритеты. Город должен в первую очередь поддерживать наиболее эффективные проекты, — отметил губернатор. — Те проекты, которые в своем прежнем виде создавали неоправданную нагрузку на бюджет, мы туда просто не заложили. И за их счет зарезервировали средства на социально значимые расходы.

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме не найдены.
X