жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Brunswick Rail и «Новокузнецкий вагоностроительный завод» будут сотрудничать

Brunswick Rail, ведущая независимая компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, объявляет сегодня о начале стратегического партнерства с «Новокузнецким вагоностроительным заводом» (ОАО «НКВЗ»). Специально для Brunswick Rail в рамках сотрудничества НКВЗ спроектирует и откроет производство полувагонов нового поколения, оснащенных инновационной тележкой американской компании Amsted Rail.

Сегодня в ходе VII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи Brunswick Rail и НКВЗ подписали Соглашение о намерениях. В соответствии с документом НКВЗ начнет выпуск полувагонов нового поколения на базе тележки модели 18-9836 с системой Моушн Контрол (Motion Control), разработанной специалистами Amsted Rail. Благодаря инновационной тележке новые вагоны будут отличаться улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками: повышенной нагрузкой на ось (до 25 тонн), увеличенной грузоподъемностью (до 75 тонн) и уменьшенной нагрузкой на верхнее строение пути. Наладить серийное производство полувагонов планируется после завершения процедур сертификации (предположительно в 2013 году). Полная проектная мощность по выпуску вагонов нового поколения рассчитана на одну тысячу единиц в год.

Комментируя сегодняшнее объявление, заместитель генерального директора / директор по развитию бизнеса Brunswick Rail Владимир Хорошилов подчеркнул: «Сотрудничество с «Новокузнецким вагоностроительным заводом» — это еще один важный шаг в продвижении вагонов нового поколения на российский рынок. Мы видим большое будущее за инновациями в железнодорожной отрасли. Уже год наша компания проводит программу по внедрению новых вагонов на рынок, и за это время мы убедились, что подобные новые технологии отлично работают в отечественных условиях и способствуют существенному повышению эффективности транспортных программ наших клиентов и отрасли в целом».

Владимир Боголюбов, заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО «НКВЗ» добавил: «Сегодня никто уже не сомневается в том, что российской железнодорожной отрасли нужны инновационные решения. Будущее железных дорог несомненно связано с вводом вагонов нового поколения в эксплуатацию, и наш завод стремится отвечать всем требованиям современного рынка. Мы рады сотрудничеству с Brunswick Rail и считаем, что выпуск вагонов нового поколения даст нам дополнительные возможности для развития бизнеса».

Маркус Монтенекурт, генеральный директор компании Amsted Rail в России и СНГ отметил: «Мы рады приветствовать ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» в качестве нашего нового Лицензиата. На начальном этапе внедрения тележки Моушн Контрол в России наши специалисты провели сравнительный анализ сил, которые воздействуют на вагон при его эксплуатации в России и США. В результате был сделан вывод о том, что технология Моушн Контрол может быть безусловно и успешно применена в России и СНГ. В тележке модели 18-9836 использовано ноу-хау компании Amsted Rail, что позволяет ей выгодно отличаться от аналогов. Мы уверены, что вагоны, которые будет строить ОАО «НКВЗ», обеспечат высокую рентабельность перевозок грузов для конечного потребителя».

Другие материалы по теме

X