жк днепропетровская 37

Актуальное

Российские торговые сети строительных товаров объединились

Для консолидации закупок и противостоянию зарубежным компаниям российские ритейлеры объединились в Союз DIY (от английского «Do it yourself» — сделай сам).
Как сообщает газета «Деловой Петербург», возглавил Союз директор екатеринбургской компании «Трест СКМ», представляющей сети «СуперСтрой» и «СтройАрсенал», Ринат Мухаметвалеев. Из северо-западных компаний в объединение вошла пока только архангельская сеть трех магазинов «Блеск».
Члены союза надеятся, что за счет консолидированных закупок смогут снизить среднюю розничную цену на товары единого ассортимента на 5-10%. Первые объединенные закупки на внутреннем рынке состоятся в III квартале, а на внешнем — в IV квартале этого года.
Главными противниками российские сети считают в первую очередь «Оби» и «Леруа Мерлен».
Справочно: По данным агентства INFOLine, в 2011 году в тройку лидеров вошли «Леруа Мерлен», с выручкой в 50 млрд. руб., OBI, с 30,9 млрд. руб. и Castorama, с оборотом в 15,1 млрд. руб. На долю этих компаний приходится около 15% рынка в России.
Топ-10 сетей России контролирует 25% рынка сегмента DIY. Из петербургских сетей в него кроме «Максидома» входят СТД «Петрович» (10,7 млрд. руб.), «К-Раута» (9,7 млрд. руб.) и «Метрика» (7,4 млрд. руб.)

Другие материалы по теме

    X