жк днепропетровская 37

Эксперты назвали лидера в сегменте теплоизоляционных материалов на основе каменной ваты

Исследование маркетингового агентства ABARUS Market Research
выявило соотношение показателей между основными игроками в сегменте
теплоизоляционных материалов на основе каменной ваты. По данным
агентства, наибольшая доля сегмента приходится на продукцию
корпорации ТехноНИКОЛЬ и составляет не менее 30%. Ближайший конкурент занимает около 20% сегмента. Корпорация еще в 2007 году заняла лидирующие позиции по объемам
выпуска теплоизоляции на основе каменной ваты и
сохраняет лидерство до сих пор.
Производство минеральной ваты, как в предкризисный период, так и
после него демонстрирует тенденцию к увеличению, считают аналитики агентства.
Данные выводы подтверждаются относительно низким падением
минеральной ваты по сравнению с другими сегментами рынка
теплоизоляционных материалов во время рецессии (11,7% против 25-40%).
Как указывается в аналитическом отчете, в посткризисный период производство минеральных ват быстро восстановилось. Так, в 2010 году его объемы уже превысили показатели 2008
года. И если в процентном исчислении динамика роста рынка постепенно
снижается (22,6% в 2010 году, 18,2% в 2011 году), то в абсолютных
цифрах прирост остается стабильным на уровне порядка 2 800 тыс.
кубических метров в год. Это позволяет предположить, что и в 2012
году отечественные компании смогут произвести не менее 20,5 млн. куб.
м. продукции. Аналитики агентства, таким образом, прогнозируют рост
рынка производства минеральных ват в текущем году на уровне 15-16%.
Как поясняется в отчете, рост рынка происходит, прежде всего, за
счет компаний, использующих практику активного расширения бизнеса.

Другие материалы по теме

    X