жк днепропетровская 37 евротрешка

Ленобласть окажет содействие в продвижении проекта строительства КАД-2

Ленобласть окажет содействие в продвижении проекта строительства КАД-2. Об этом сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе совещания по строительству радиально-дуговой магистрали (КАД-2) вокруг Санкт-Петербурга.

На совещании с участием представителей группы предприятий «Дорсервис» рассматривались два основных варианта строительства второй дуговой магистрали, по которым этой компанией выполнены предварительные проработки. Радиальной дуговой (РДМ), а не кольцевой автодорогой (КАД-2) её решено назвать потому, что по Финскому заливу она пройдет по существующему комплексу защитных сооружений.

Первый вариант предусматривает строительство трассы по новому направлению в 20 км от действующей КАД, а второй — по существующей «бетонке», автодороге А-120. Преимуществом первого является то, что дорога будет короче (на 135 км), её стоимость меньше (266 млрд. рублей, а не 390), а интенсивность движения автомобилей выше (25 тысяч автомобилей в сутки, а не 8-15).

В пользу второго варианта были высказаны аргументы о том, что большее удаление от города позволит интенсивнее развиваться более отдаленным территориям области. Новая радиальная трасса повлечет за собой развитие промышленной, жилищной, социальной, логистической инфраструктуры.

Вопрос о строительстве РДМ (КАД-2) рассматривался Координационным советом по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла и включен в проект одноименной программы, которая сейчас рассматривается на федеральном уровне. Однако, по мнению проектировщиков, процесс важно ускорить. Для этого они предложили областному правительству выйти с инициативой о включении проектирования и строительства РДМ в две другие федеральные целевые программы до 2020 года, которые формируют Минтранс и Минрегион, а также рассмотреть возможность строительства на основе принципов государственно-частного партнерства.

Губернатор Александр Дрозденко подтвердил, что готов оказывать содействие в продвижении этого проекта, поскольку он и политически, и экономически востребован, более того является стратегическим для развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Что касается вариантов прохождения трассы, — сказал глава региона, — то для области приемлем любой из них, выбор должны сделать федеральные структуры.

Единственное, что необходимо учесть, считает вице-губернатор Ленинградской области по строительству Георгий Богачёв, — очередность строительства и реконструкции так называемых «вылетных» магистралей из Санкт-Петербурга и радиально-дуговой трассы. Без расширения выездов из города, которые соединят КАД и КАД-2 (РДМ) возможности транзита будут ограничены.

Другие материалы по теме

X