жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

«Ленгипротранс» завершает выполнение проектно-сметной документации на строительство путепровода в Ленобласти

Вопросы необходимости строительства автомобильных путепроводов через железнодорожные пути, были рассмотрены на совещаниях под председательством полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Николая Винниченко в феврале и июле 2012 года.
Так, относительно строительства автодорожного путепровода в г. Гатчина (в створе ул. Киевская), вопрос по которому стоял достаточно остро, было принято решение, что Ленинградская область является заказчиком строительства путепровода. Кроме того, Правительству Ленинградской области рекомендовано до 01.10.2012г. обеспечить включение мероприятий по строительству путепровода в Долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие автомобильных дорог в Ленинградской области в 2009 -2020 годах» с финансированием за счет областного бюджета Ленинградской области (40 %), ОАО «РЖД» (20 %) и федерального бюджета (40 %).

Как отмечается в заявлении РЖД, в настоящее время ОАО «Ленгипротранс» по заказу и за счет средств ОАО «РЖД» (в счет 20 % доли) завершает выполнение проектно-сметной документации на строительство путепровода, которая будет передана Правительству Ленинградской области.

Выделение оставшейся доли средств ОАО «РЖД» на софинансирование строительства путепровода возможно только после завершения и согласования Главгосэкспертизой проектно-сметной документации на строительство, окончательного определения стоимости строительства и оформления Правительством Ленинградской области, как заказчиком, необходимых для начала строительства документов.

В целом, согласно федеральному законодательству строительство автомобильных путепроводов не может осуществляться на средства ОАО «РЖД», так как данный вид деятельности не является для компании профильным. Требования ряда субъектов РФ о строительстве ОАО «РЖД» автомобильных путепроводов являются незаконными и не подкреплены никакими нормативными документами.

Вместе с тем, ОАО «РЖД» выступает сторонником строительства автомобильных путепроводов через железнодорожные пути, особенно на скоростных участках, считая, что это позволит решить существующие транспортные проблемы и значительно повысить безопасность.

В проекте «Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года» указаны 15 автодорожных путепроводов в сообщении Санкт-Петербург – Хельсинки и 2 автодорожных путепровода в сообщении Санкт-Петербург – Москва. При этом существующая потребность на скоростном направлении Санкт-Петербург – Хельсинки составляет 18 автодорожных путепроводов, на скоростном направлении Санкт-Петербург – Москва – 3 автодорожных путепровода, на линии Мга-Гатчина-Усть-Луга 12 автодорожных путепровода.

За счет средств бюджетных ассигнований инвестиционного фонда РФ будут построены путепроводы на 29 км перегона Левашово — Белоостров, на 66 км перегона Рощино — Каннельярви и на 75 км станции Каннельярви.

Остальные путепроводы в соответствии с законной позицией компании ОАО «РЖД» должны финансироваться за счет бюджетных средств, в рамках программ развития транспортной системы Санкт – Петербурга и Ленинградской области, а также федеральных программ или иных заинтересованных инвесторов с возможностью организации платного проезда по ним.

После выполнения мероприятий по строительству путепроводов возможно будет выполнить и необходимые мероприятия по закрытию железнодорожных переездов в одном уровне с автомобильными дорогами.

Другие материалы по теме

X