жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

Движение на всем Южном участке ЗСД откроется 10 октября

Открытие движения на участке II очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) от Благодатной улицы до р. Екатерингофки намечено на 10 октября. Таким образом, весь Южный участок магистрали, от пересечения с Кольцевой автодорогой в районе Дачного до Гутуевского острова, будет введен в действие. Генеральным проектировщиком Западного скоростного диаметра на всех участках его строительства является ЗАО «Институт «Стройпроект».
Южный участок ЗСД играет большую роль в обеспечении транспортных связей юго-западной части Санкт-Петербурга и района Большого порта Санкт-Петербурга. К моменту полного открытия II очереди Южного участка ЗСД будет завершена реконструкция улично-дорожной сети на Гутуевском острове, которая обеспечивает транспортную связь Адмиралтейского и Кировского районов.
-Одной из отличительных особенностей открываемого участка является сложное, уникальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства, – рассказывают специалисты ЗАО «Институт «Стройпроект». – Трасса ЗСД на данном участке проходит по узкому коридору между полосой отвода железной дороги и застроенной территорией Кировского завода и завода «Балтэлектро». Ширины этого коридора для обычного размещения проезжей части восьми полосной магистрали оказалось недостаточно. Решением стал перевод трассы ЗСД в два уровня проезда, что сократило ширину дороги в два раза. Двухъярусные пролетные строения на этом участке имеют огромную длину – 120 и 144 метра. Фермы пролетов имеют в плане S-образную кривую переменного радиуса, с виражами и переходными участками, что крайне редко встречается в практике строительства двухъярусных пролетов. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлен впервые».
Проектировщики надеются, что найденное ими решение получит применение в отечественном дорожном строительстве еще не раз – особенно в тех случаях, когда магистраль приходится прокладывать в узком коридоре, сформированном либо существующей застройкой, либо рельефом.

Работы по строительству ЗСД ведутся с осени 2005 года. 30 октября 2008 года состоялся запуск I очереди ЗСД. В мае 2011 года на открытом участке ЗСД (I очередь и часть II очереди до Благодатной ул.) введен платный проезд. Проезд оплачивается в специально оборудованных пропускных пунктах наличными, банковскими картами, БСК или электронными средствами оплаты по заранее заключенному договору.
18 сентября 2010 года открыто движение по участку III очереди от площадки автозавода Hyundai до Кольцевой автодороги
14 октября 2010 года состоялось открытие движения на участке II очереди до Благодатной ул.
29 декабря 2011 года открыто (частично) движение по транспортной развязке на пересечении ЗСД и Кольцевой автодороге в районе автозавода Hyundai.

ЗАО «Институт «Стройпроект» основано в 1990 году. По проектам компании построено и реконструировано более 600 объектов в различных регионах страны. В Санкт-Петербурге Институт известен как автор проектов реконструкции мостов через Неву – Благовещенского, Троицкого, Александра Невского, а также ряда малых мостов в историческом центре города, мостов восстановленного дворцово-паркового ансамбля Константиновского Дворца (Государственный Дворец Конгрессов) в Стрельне, развязок у Литейного и Сампсониевского мостов, а также новых мостов через Малую Невку – Лазаревского и Большого Петровского. Институтом разработаны проекты Ново-Адмиралтейского моста и мостового перехода через Малую Неву в районе о. Серного (решение о строительстве которых пока отложено по причинам финансового характера), а также реконструкции Дворцового моста. При строительстве Кольцевой автодороги «Стройпроект» выполнял функции головного института по проектированию искусственных сооружений. Институт является генеральным проектировщиком Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга, одного из самых масштабных и сложных дорожных проектов современной России. В настоящее время «Стройпроект» участвует в проектировании транспортной инфраструктуры в олимпийском Сочи, нового моста через Обь в Новосибирске (с рекордным для России арочным пролетом длиной 380 м), новой скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, реконструкции федеральных автодорог М-8 «Холмогоры», М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь», осуществляет строительный контроль на строительстве моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке и др.

Другие материалы по теме

X