жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Объем погрузки в Петрозаводском регионе ОЖД за 9 месяцев вырос на 20%

В Петрозаводском регионе Октябрьской магистрали за 9 месяцев 2012 года объем погрузки грузов вырос на 20% (+ 3,126 млн тонн) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 18,758 млн тонн. Основной рост произошел благодаря строительным грузам, погрузка которых с января по сентябрь 2012 года возросла к аналогичному периоду прошлого года на 47,9% (+3,088 млн тонн).

В целом на Октябрьской железной дороге по итогам 9 месяцев 2012 года объем погрузки грузов составил более 77 млн тонн, что на 6% выше уровня 2011 года. Существенный рост погрузки к уровню прошлого года, прежде всего, произошёл за счет предприятий строительного комплекса и горно-обогатительных комбинатов Мурманской области и Республики Карелия.

Стабилизация грузового движения в условиях полностью приватного парка, открывает большие возможности для создания резервов пропускной способности инфраструктуры и резкого увеличения надежности и гарантированности доставки груза в установленный срок любому потребителю.

На Октябрьской дороге с целью последовательной реализации движения грузовых поездов по расписанию и, в частности, первого этапа, разработана и внедряется программа «7 шагов». Определены 45 маршрутов, по которым осуществляется режим движения по расписанию.
В целом, эта работа уже дает положительные результаты – процент отправления грузовых поездов по графику на полигоне дороги составляет 92%, по проследованию – 26%, в то время как среднесетевое значение составляет 22%.

На втором этапе (вторая половина 2012 года – 2013 год) будет обеспечены разработка, утверждение и ввод в действие комплекса методик, необходимых для реализации технологии в сетевом масштабе, а также регламентация ее в технологических процессах диспетчерских центров управления перевозками. Кроме этого будут решаться вопросы нормативно-правовой организации железнодорожных перевозок грузов по расписанию.

На третьем этапе (2013 – 2015 годы) будет обеспечен постепенный ввод технологии на сети дорог.

В Карелии эффективно работают 2 «лесных маршрута»: Олонец – Вяртсиля — Финляндия и Эссойла – Вяртсиля – Финляндия. Это пример развития программы «7 шагов» не только по маршруту, но и с точки зрения групповых отправок. Работа по этим маршрутом – очень стабильна: 100% выполнение графика по отправлению и 98-98% — по проследованию.

Со всеми карьерами Карелии с 1 октября текущего года Октябрьская железная дорога перешла к системе календарного планирования, когда, с одной стороны, известны ежедневные, а не среднесуточные, объемы погрузки карьеров, ежесуточные нормы по операторам подвижного состава, а с другой стороны, станции назначения грузов и их перерабатывающие способности. Это позволяет всем участникам перевозочного процесса до начала планируемого периода иметь более четкое понимание работы, исключить лишний подвижной состав и использовать инфраструктуру более рационально. Как показал опыт аналогичной работы в сегменте перевозок лесных грузов и железорудного концентрата, такое продуманное планирование положительно скажется как на экономике грузоотправителя, так и на железной дороге.

Другие материалы по теме

X