жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

В третьем квартале 2012 года продажи квартир выросли на 17%

В 3 квартале 2012 года на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга было продано около 11,3 тыс. квартир или порядка 650 тыс. кв. метров жилья. По сравнению с предыдущим кварталом продажи выросли на 17% в квартирах и на 31% в кв. метрах. По сравнению с 3 кварталом 2011 года объем продаж увеличился на 3% в квартирах и на 15% в кв. метрах. Такая оценка содержится в материалах УК «Магистр».

В 3 квартале 2012 года основной объем продаж (88% квартир и 82% от общей площади) пришелся на жилье массового спроса (классы «эконом» и «комфорт»). На сегмент «элита» приходится 1% от общего числа проданных квартир и 4% от общей площади, на сегмент «бизнес» — 4% и 6% соответственно. В сегменте «комфорт+» было продано около 7% квартир и 9% жилой площади. Прослеживается тенденция увеличения средней площади приобретаемых квартир. В третьем квартале средняя площадь реализованных квартир составила в сегменте «эконом» 47,8 кв. м, в сегменте «комфорт» — 59,7 кв. м.

-Увеличению объема продаж способствовало увеличение объема предложения, в том числе выход на рынок ликвидных квартир в наиболее востребованном сегменте жилья массового спроса, – рассказала директор по оценке УК «Магистр» Инна Попова. Росту продаж также способствовали негативные ожидания покупателей относительно возможного дальнейшего роста ставок по ипотечным кредитам, а также относительно стабильный уровень цен (в сентябре у основной массы застройщиков не произошло традиционного осеннего повышения цен, что стимулировало покупательскую активность).

По прогнозам УК «Магистр» в четвертом квартале 2012 года объем продаж снизится по сравнению с третьим кварталом и вернется к характерному для первичного рынка уровню. Негативное влияние на объем продаж окажет повышение цен, планируемое застройщиками, ужесточение требований и рост ставок по ипотечным кредитам, вымывание наиболее ликвидных квартир из структуры предложения. По итогам 2012 года, по оценкам компании, объем продаж составит порядка 96% к уровню 2011 года.

Другие материалы по теме

X