жк днепропетровская 37 евротрешка

Строим Добро

84% петербургских домохозяйств, использующих счетчики холодной воды, считают это оправданным.

К концу года ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» подвёл итоги социологического исследования. Согласно результатам опросов, 84% петербургских домохозяйств, установивших счетчики холодной воды, считают их использование оправданным. Это на 12% выше показателя прошлого года.

Около 60 процентов опрошенных сообщили, что они платят за холодную воду на основании показаний приборов учета. Установка счетчиков стимулирует людей бережнее относиться к воде: потребители видят прямую связь между объемом израсходованной воды и своими расходами. В 2012 году водопотребление в Петербурге в среднем составило около 160 л воды на человека в сутки. Между тем в конце девяностых годов каждый житель города ежесуточно тратил в среднем более 300 литров воды.

Что касается оценки качества услуги водоснабжения: 95% опрошенных устраивает бесперебойность водоснабжения; напором довольны 86%; 89,3% удовлетворены запахом подаваемой в водопровод холодной воды; 86% — ее вкусом и 91% — прозрачностью холодной воды.

Петербуржцы весьма высоко оценили работу «Горячей линии» Водоканала (телефон 305-09-09). Среди тех, кто когда-либо звонил на «горячую линию», 98% заявили, что удовлетворены ее работой.

Действующими тарифами на холодную воду и водоотведение удовлетворены 53,4% опрошенных, еще 18,4% затруднились ответить на этот вопрос. В то же время 86% опрошенных не смогли назвать тариф, по которому они оплачивают холодное водоснабжение и водоотведение.
В рамках проведенного исследования респондентам предлагалось высказать свои предложения, замечания и комментарии для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Практически каждый четвертый респондент (24% опрошенных) поблагодарил Водоканал за хорошую работу; 18% хотели бы, чтобы Водоканал продолжил улучшать качество холодной воды; столько же респондентов предложили снизить тарифы; еще 13% высказались за замену труб.

Социологическое исследование показало, что по сравнению с прошлым годом сократилась доля горожан, ошибочно полагающих, что Водоканал отвечает также и за горячую воду (сейчас так считают 42% опрошенных, в 2011-м году об этом заявляли 57%).

Другие материалы по теме

X