жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Лигитимность подрядов проверит антикоррупционный центр

Заключение договоров государственного заказа на ремонт дорог и строительство жилых домов в Петербурге и Ленобласти "задним числом" будет пресекать вновь созданный Петербургский общественный Центр противодействия коррупции. Об этом шла речь вчера на пресс-конференции АБН "Коррупция в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Крупные факты 2013 года".

Руководители центра заявили, что они не допустят создание прецедента легализации коррупционной схемы. Этот прецедент по их мнению может быть создан, если 20 февраля 2013 года суд удовлетворит иск ЗАО "Евротракт" к правительству Ленобласти о выплате им 140 млн. руб. за работы, которые были выполнены до заключения договора с государством, а значит без всех остальных разрешительных документов и контроля качества. Речь идёт о работе над участком дороги протяженностью в 3 Невских проспекта.

Как сообщает АБН, ЗАО "Евротракт" принадлежит Валерию Халимову — партнеру по бизнесу Дениса Сердюкова, сына экс-губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова. Компания является постоянным подрядчиком на дорожно-строительные работы, как в Ленобласти, так и в Санкт-Петербурге.

Заказ был подготовлен к аукциону Дорожным комитетом Ленобласти, а на торги его в 2012 году выставил региональный комитет государственных заказов. Стоимость заказа составила 140 млн рублей.

К аукциону допустили всего двух участников. Один из них — ЗАО "Корпорация "Евротракт". По мнению председателя Инициативной группы Российского Обще-Национального Христианско-Демократического Движения Георга Габриеляна, второй участник был нужен только для того, чтобы аукцион состоялся. Таким образом, тендер выиграла компания "Евротракт".

Однако после аукциона работы не проводились, так как 8,5 километров из упомянутых ранее 12-ти, уже были отремонтированы. Почему-то был заказан уже отремонтированный кусок дороги. Впрочем, тенденция на строительство уже построенных объектов в городе прослеживается очень чётко.

"Перед началом ремонта дорог необходимо провести тендер, после чего с победителем тендера заключают контракт. Далее необходимо проведение технического надзора со стороны заказчиков. После завершения работ проводится акт передачи объекта. Но ничего из этого не было сделано, когда "Евротракт" ремонтировал участок дороги", заявил член Петербургского общественного центра по координации действий некоммерческих организаций по противодействию коррупции Евгений Бестужев.

"В ближайшее время мы обратимся в Комитет госзаказа Ленобласти, в Ленавтодор, к вице-губернатору Ленобласти по дорожному хозяйству, в ГУВД по Петербургу и Ленобласти, в прокуратуру Ленобласти и генеральную прокуратуру по СЗФО", заключил Бестужев.

Другие материалы по теме

X