жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Сила бренда – в упаковке

В рамках выставки Mosbuild-2013 состоялась дискуссия на тему «Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных  материалов: готов ли потребитель платить за бренд в DIY?»

Как считает директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Ирина Садчикова на сегодняшний день бренд компании приобрел вес не только в традиционном сегменте – профессиональном, но и в сегменте частных потребителей. Она поделилась с  участниками дискуссии тем опытом, благодаря которому компании удалось найти верную стратегию в позиционировании продуктов для тепло- и звукоизоляции в сегменте DIY(Do It Yourself).

Ключевым элементом стратегии является правильный ответ на вопрос: кто истинный потребитель вашей продукции? Иными словами, кто принимает решение о том, какому товару отдать предпочтение? Ответ оказался неожиданным: большую роль в выборе строительных материалов для частного дома или квартиры играют женщины. Компания ROCKWOOL первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на новую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов – привлекательный в первую очередь для женской аудитории.

Нестандартный подход к позиционированию утеплителей в розничных сетях строительных гипермаркетов дал потрясающие результаты. Продукция получила устойчивый спрос частных потребителей. Упаковки некоторых товаров стали выпускать мельче – такую пачку под силу унести даже самым хрупким представительницам покупательской аудитории, что добавило баллов бренду.

Другие материалы по теме

X