жк днепропетровская 37

Актуальное

Комиссии для нового транспорта Ленобласти

Сформирована рабочая группа по развитию транспортной инфраструктуры Ленинградской области при областном правительстве. Ее возглавит Юрий Пахомовский — вице-губернатор, курирующий транспортную отрасль. На первом заседании нового органа принято решение о формировании трех профильных комиссий.
Одна из комиссий займется развитием метрополитена в Ленинградской области, вторая – пересадочных узлов и вокзалов, третья – легкорельсового транспорта.
По заказу комитета по ЖКХ и транспорту ЗАО «МКД Партнер» разрабатывает концепцию развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области до 2020 года, в основу которой ляжет комплексный подход к оптимизации пассажирских и грузовых перевозок с учетом экономической и социальной функций.
Сейчас закончен первый раздел концепции, анализирующий состояние дел в транспортной сфере и перспективы ее развития. Далее специалисты сформулируют алгоритм действий по улучшению работы пассажирского и грузового транспорта, так называемые, «дорожные карты» логистики транспортных потоков. Концепция будет опубликована на сайте Правительства Ленинградской области для широкого общественного обсуждения.
В апреле этого года между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью было подписано соглашение по развитию метрополитена, которым предусмотрено строительство новых станций в Кудрово, Янино и Буграх. Город взял на себя обязательства по строительству непосредственно тоннелей метро с привлечением федеральных средств, а область – по выкупу земельных участков под размещение вестибюлей, электродепо и подведению коммунальной и дорожной инфраструктуры. Первая станция в Кудрово будет построена к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Вокруг будущего метро в Кудрово планируется транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который станет приоритетным проектом работы второй комиссии. Еще один важнейший ТПУ, а точнее, международный автовокзал с перехватывающими парковками и коммерческим комплексом планируется построить в Девяткино, на базе существующей станции метрополитена, которая выходит к железнодорожной ветке. Автовокзал будет возводиться по принципу государственно-частного партнерства. Автотранспорт предполагается вывести на КАД, для чего привлечь средства федерального бюджета на строительство развязки.
Развитие легкорельсового транспорта обусловлено формированием крупных жилых массивов во Всеволожском районе. Новые жилые зоны задыхаются от пробок, что требует развития других видов транспорта помимо автомобильного. Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области разработана специальная программа создания системы легкорельсового транспорта.

Другие материалы по теме

    X