жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Подрядчик строительства терминала в Пулково экономил на бетоне и стали

Строители терминала-1 в Пулково допустили существенные отклонения от проекта. Использованы более дешевые строительные материалы, не совершенна система пожаротушения.

Подробности претензий стали известны сайту fontanka.ru. Специалисты Ростехнадзора провели проверку прочности бетона, использованного в строительстве терминала. Обследовались наиболее загруженные конструкции. Проектом предполагался бетон класса В40, однако 51% конструкций изготовлены из бетона худшего качества. Из них 16% конструкций изготовлены из бетона марки ниже В35. Предел прочности бетона у В40 равен 29 мегапаскалям, а у В35 – 25,50.

В устройстве металлических конструкций также допущены отклонения. Вместо стали С345 использована марка С245. Предел кратковременной прочности листа стали С345 размером 4 — 10 мм составляет 490 мегапаскалей, в то время как у С245 эта величина составляет 370 МПа.

Еще одна претензия: при строительстве терминала генподрядчик – турецко-итальянская компания ICA – не уплотнил межэтажные перекрытия в местах их примыкания к наружным стенам. А это, по версии Ростехнадзора, может привести к тому, что в случае возгорания распространение продуктов горения будет происходить по всему объему здания. Наконец, защита открытых проемов в подкровельном пространстве осуществляется противопожарными распылителями одного производителя, а система электрического пуска – другого, что, по версии надзорного органа, не гарантирует штатное срабатывание таких систем.

Аэропорт будет введен в эксплуатацию только после того, как ведомство выдаст заключение о соответствии терминала техническим требованиям и проектной документации.

В настоящий момент третий терминал Пулково проходит экспертизу третьей корректировки проекта. Она может занять 2 месяца.

Другие материалы по теме

X