жк днепропетровская 37 евродвушка

Актуальное

Имидж Петербурга продадут стратегическим инвесторам

С января 2014 года власти Петербурга будут продвигать имидж города по-новому: в соответствии с маркетинговой стратегией, рассчитанной до 2020 года.

Предполагается, что комплекс мероприятий, предусмотренных документом, поможет городу эффективнее конкурировать за инвестиции на глобальном уровне. Соответственно, привлечение новых денег ускорит темп экономического роста.

Проект маркетинговой стратегии утвержден в декабре 2013 года комитетом по инвестициям. Прежде всего, Смольный планирует работать со стратегическими инвесторами в сфере услуг, логистики, фармацевтик, высокотехнологичного точного производства и производства автокомпонентов. Эти группы инвесторов в стратегии названы целевыми, — пояснила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Стратегия будет реализоваться в два этапа. В 2014-15 году планируется массивная медийная компания, направленная на поддержание имиджа региона и мониторинг ее эффективности, участие в деловых мероприятиях, конгрессах и выставках, организация тематических конференций и создание пула лояльных инвесторов, то есть клуба деловых партнеров города. Предполагается, что из бюджета на эти цели будет выделено от 74 до 143 млн рублей.

На втором этапе в 2016-2020 годах достигнутые результаты, то есть сложившийся к этому моменту имидж Петербурга как инвестиционного привлекательного города, будут закреплять в российском и международном масштабах.

Другие материалы по теме

X