жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

ООО «Вагонмаш», «дочка» Кировского завода, проиграло контракт на поставку 66 вагонов

Стали известны результаты конкурса на поставку 66 вагонов с асинхронным двигателем для петербургского метро. Его выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг».

К участию в конкурсе были допущены две компании: Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг» и ООО «Вагонмаш», совместное предприятие Кировского завода и чешской Skoda.

По условиям конкурса, поставщик должен был поставить 66 вагонов. Цена контракта была заявлена в 4 млрд рублей. Однако московское предприятие пошло на беспрецедентное снижение цены – до 3 млрд рублей и было утверждено победителем, сообщает сайт государственных закупок.

По сообщениям СМИ, «Вагонмаш» был фаворитом конкурса, и его результаты стали для ГУП «Петербургский метрополитен» полной неожиданностью. «Вагонмаш» в настоящий момент поставляет для петербургского метро вагоны с асинхронным двигателем «НеВа» в рамках контракта, заключенного в 2012 году стоимостью 3,2 млрд рублей.

В метрополитене полагают, что эксплуатация состав разных поставщиков вынудит предприятие нанять дополнительную бригаду машинистов и ремонтников, а также дополнительно закупать комплекты разных запчастей.

Впрочем, с продукцией «Трансмашхолдинга» петербургский метрополитен также работает. Ранее завод поставил в Петербург модификацию вагона с асинхронным двигателем «Ока» под маркой «Ладога».

Эксплуатироваться новые составы будут на третьей линии метрополитена. График поставок следующий: 2014 год – один состав, 2015-й – пять, 2016-й – пять.

«Вагонмаш», созданный специально под заказы метрополитена, остается без заказов. Оборудование предприятия, находящегося в стадии банкротства, перевели из цехов «Вагонмаша» на Московском проспекте в цех Кировского завода «Прометей». Теперь, вероятно, проект будет заморожен по окончании работ в рамках контракта 2012 года.

Теоретически предприятие может попробовать заявиться на тендер по производству 4 трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола, который был недавно объявлен комитетом по транспорту (общая стоимость закупки ­– 337 млн рублей). Однако здесь у Škoda будут серьезные конкуренты в лице французской Alstom и польской Pesa.

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме не найдены.
X